В конце XIX — начале XX века в Липецком крае ускоряются темпы развития промышленности. Подъем в экономике связан с падением крепостного права, ускорившим процесс утверждения капиталистических отношений. Расширение железнодорожного строительства развитию широких торговых связей, увеличивало спрос на металл, уголь. Уже в конце XIX века Елец, Липецк, Грязи имели железнодорожную связь с крупными промышленными центрами: Москвой, Орлом, Воронежем и городами юга.
Развитие промышленности оказало влияние на сельское хозяйство, которое становится товарным. В это время значительно расширяется торговля хлебом. Хлеб вывозится не только на рынки нашей страны, но и за границу- Продажа хлеба за границей привела к повышению его цеп на внутреннем рынке.
В Липецке во второй половине XIX века возобновляется разработка железной руды, являющейся сырьем для мелких металлообрабатывающих мастерских. В это время купец Милованов построил металлургический завод, который состоял из литейного и машиностроительного цехов. Он размещался на месте нынешней ремонтно-строительной конторы.
В конце XIX — начале XX века в Липецком крае ускоряются темпы развития промышленности. Подъем в экономике связан с падением крепостного права, ускорившим процесс утверждения капиталистических отношений. Расширение железнодорожного строительства развитию широких торговых связей, увеличивало спрос на металл, уголь. Уже в конце XIX века Елец, Липецк, Грязи имели железнодорожную связь с крупными промышленными центрами: Москвой, Орлом, Воронежем и городами юга.
Развитие промышленности оказало влияние на сельское хозяйство, которое становится товарным. В это время значительно расширяется торговля хлебом. Хлеб вывозится не только на рынки нашей страны, но и за границу- Продажа хлеба за границей привела к повышению его цеп на внутреннем рынке.
В Липецке во второй половине XIX века возобновляется разработка железной руды, являющейся сырьем для мелких металлообрабатывающих мастерских. В это время купец Милованов построил металлургический завод, который состоял из литейного и машиностроительного цехов. Он размещался на месте нынешней ремонтно-строительной конторы.