Первые десятилетия XX в. обозначены все усиливающейся крахом моральных норм и принципов, нигилистическим отношением ко всему, что так или иначе было связано с универсальными человеческими ценностями.
Освободившись от всех ограничений, которые сдерживали свободу экономической деятельности, человек умудрилась не заметить того, что с преодолением препятствий на своем пути она разрушила и те общественные устои, вне которых культура оказывается лишенным к саморазвитию.
Вырвавшись за рамки любых сдерживающих норм и решительно порвав с устоявшимися духовно-нравственными традициями, человек не удовлетворяется достигнутым отказом от примирения со своей судьбой. В результате ее духовно-нравственный протест находит продолжение в протесте политическом. Стремление к немедленной реализации своих желаний, связанных с коренным изменением условий земного существования, бросает этого человека в ужасы двух мировых войн, на нары концлагерей, в жесткие структуры политических режимов, которые отрицают всякий нравственный миропорядок.
Как форма же детерминации индивида, решения и пере-решения им своей судьбы культура все больше приобретает зловещий лицо безграничных в своем могуществе тираний. Вытеснена из привычных, исторически обусловленных ниш существования, человек убеждается в полной незащищенности своего внутреннего мира, крушения гуманитарных идиллий. Духовно-нравственный и политический протесты, вылившись в протест исторический, приводят к ликвидации свободы и насаждения кровавых диктатур.
Стремление правящих режимов к нивелированию своих граждан, превращение их в «массу», «толпа» находит свое отражение в развитии системы массовой пропаганды, особенно в ее тоталитарном варианте, адресованном всей нации. Выдвигается задача полной морально-психологической обработки населения. Особые надежды в этом плане возлагаются на коммуникативные возможности «массовой культуры», которая, как известно, на официальном уровне подвергается уничтожающей критике.
Массовая культура будет всегда влиять на то, что происходит в обществе как минимум потому что эта культура является массовой. Массовость придаёт значимости и популярности, что определённо будет иметь свои последствия. Можно привести пример с США, где в 60-ых и 70-ых была массовая культура хиппи и мира во всём мире. Она повлияла на политическую сферу и ударила по тем политикам, которые хотели продолжить войну во Въетнаме. Массовая культура меняет общество, она его корректирует своей массовостью.
Я старався дай лучший ответ пліс!!
Объяснение:
Первые десятилетия XX в. обозначены все усиливающейся крахом моральных норм и принципов, нигилистическим отношением ко всему, что так или иначе было связано с универсальными человеческими ценностями.
Освободившись от всех ограничений, которые сдерживали свободу экономической деятельности, человек умудрилась не заметить того, что с преодолением препятствий на своем пути она разрушила и те общественные устои, вне которых культура оказывается лишенным к саморазвитию.
Вырвавшись за рамки любых сдерживающих норм и решительно порвав с устоявшимися духовно-нравственными традициями, человек не удовлетворяется достигнутым отказом от примирения со своей судьбой. В результате ее духовно-нравственный протест находит продолжение в протесте политическом. Стремление к немедленной реализации своих желаний, связанных с коренным изменением условий земного существования, бросает этого человека в ужасы двух мировых войн, на нары концлагерей, в жесткие структуры политических режимов, которые отрицают всякий нравственный миропорядок.
Как форма же детерминации индивида, решения и пере-решения им своей судьбы культура все больше приобретает зловещий лицо безграничных в своем могуществе тираний. Вытеснена из привычных, исторически обусловленных ниш существования, человек убеждается в полной незащищенности своего внутреннего мира, крушения гуманитарных идиллий. Духовно-нравственный и политический протесты, вылившись в протест исторический, приводят к ликвидации свободы и насаждения кровавых диктатур.
Стремление правящих режимов к нивелированию своих граждан, превращение их в «массу», «толпа» находит свое отражение в развитии системы массовой пропаганды, особенно в ее тоталитарном варианте, адресованном всей нации. Выдвигается задача полной морально-психологической обработки населения. Особые надежды в этом плане возлагаются на коммуникативные возможности «массовой культуры», которая, как известно, на официальном уровне подвергается уничтожающей критике.
В объяснении.
Объяснение:
Массовая культура будет всегда влиять на то, что происходит в обществе как минимум потому что эта культура является массовой. Массовость придаёт значимости и популярности, что определённо будет иметь свои последствия. Можно привести пример с США, где в 60-ых и 70-ых была массовая культура хиппи и мира во всём мире. Она повлияла на политическую сферу и ударила по тем политикам, которые хотели продолжить войну во Въетнаме. Массовая культура меняет общество, она его корректирует своей массовостью.