Усилиями биев, и, прежде всего, Толе би, Казыбек би, Айтеке би, был создан свод норм обычного права «Жеты-Жаргы». В нем удачно соединились старые обычаи ханов Касыма и Ишима с новыми нормами. Сформулированные кратко и точно в форме изречений и афоризмов, положения этого закона сравнительно легко запоминались и бии обязаны были их знать при судебных разбирательствах. В народе они получили известность как «Жеты-Жаргы» (семь установлений) или «Законы Тауке-хана». Законы содержали нормы административного, уголовного и гражданского права, а также положения о налогах и религии. Таким образом, попытки официальной фиксации норм обычного права казахов при хане Тауке достигли успеха. Нормы, внесенные в закон, с различными дополнениями действовали на всей территории Казахстана довольно долго. «Жеты-Жаргы» явился тем кирпичиком, на котором в дальнейшем строилось здание казахской общины и в целом казахского общества.
Со временем ханская власть и совет биев испытали потребность в изменениях. В условиях острой внешнеполитической ситуации и тяжелого внутреннего положения произошли изменения в совете биев. Совет сузился до трех человек— по одному представителю от жуза. Сюда вошли от Старшего жуза — Толе би, от Среднего — Казыбек би и Младшего — Айтеке би
Усилиями биев, и, прежде всего, Толе би, Казыбек би, Айтеке би, был создан свод норм обычного права «Жеты-Жаргы». В нем удачно соединились старые обычаи ханов Касыма и Ишима с новыми нормами. Сформулированные кратко и точно в форме изречений и афоризмов, положения этого закона сравнительно легко запоминались и бии обязаны были их знать при судебных разбирательствах. В народе они получили известность как «Жеты-Жаргы» (семь установлений) или «Законы Тауке-хана». Законы содержали нормы административного, уголовного и гражданского права, а также положения о налогах и религии. Таким образом, попытки официальной фиксации норм обычного права казахов при хане Тауке достигли успеха. Нормы, внесенные в закон, с различными дополнениями действовали на всей территории Казахстана довольно долго. «Жеты-Жаргы» явился тем кирпичиком, на котором в дальнейшем строилось здание казахской общины и в целом казахского общества.
Со временем ханская власть и совет биев испытали потребность в изменениях. В условиях острой внешнеполитической ситуации и тяжелого внутреннего положения произошли изменения в совете биев. Совет сузился до трех человек— по одному представителю от жуза. Сюда вошли от Старшего жуза — Толе би, от Среднего — Казыбек би и Младшего — Айтеке би