1)Звериный стиль — орнаментальный стиль, возникший самостоятельно в ряде мест, строящий свои узоры из элементов условного изображения сначала только зверей, а затем человеческих фигур и птиц, полностью подчиняя изобразительные мотивы ритмам декоративного неизобразительного искусства.
2)Для звериного стиля характерно натуралистичное подчёркивание отдельных анатомических деталей в сочетании с линейной стилизацией и орнаментализацией.
3)Саки поклонялись силам природы, которые представлялись им в образе богов. У них существовал культ солнца и огня, были распространены такие древние религиозные верования, как анимизм, тотемизм, магия.
4)«Золото́й челове́к» (каз. Алтын Адам) — условное название археологической находки, сделанной в 1969—1970 годах в 53,5 километрах от Алма-Aты в результате раскопок кургана Иссык на берегу реки Иссык, достигавшего высоты 6 метров, а в диаметре — 60 метров. Представляет собой останки сакского воина в золотой одежде
5)И вот так несправедливо обойденные историей саки, долгое время казавшиеся глубокой периферией скифской культуры, дарят надежду на то, что и это мнение не столь уж незыблемое.
6)«Золото́й челове́к» (каз. Алтын Адам) — условное название археологической находки, сделанной в 1969—1970 годах в 53,5 километрах от Алма-Aты в результате раскопок кургана Иссык на берегу реки Иссык, достигавшего высоты 6 метров, а в диаметре — 60 метров. Представляет собой останки сакского воина в золотой одежде.
1)Звериный стиль — орнаментальный стиль, возникший самостоятельно в ряде мест, строящий свои узоры из элементов условного изображения сначала только зверей, а затем человеческих фигур и птиц, полностью подчиняя изобразительные мотивы ритмам декоративного неизобразительного искусства.
2)Для звериного стиля характерно натуралистичное подчёркивание отдельных анатомических деталей в сочетании с линейной стилизацией и орнаментализацией.
3)Саки поклонялись силам природы, которые представлялись им в образе богов. У них существовал культ солнца и огня, были распространены такие древние религиозные верования, как анимизм, тотемизм, магия.
4)«Золото́й челове́к» (каз. Алтын Адам) — условное название археологической находки, сделанной в 1969—1970 годах в 53,5 километрах от Алма-Aты в результате раскопок кургана Иссык на берегу реки Иссык, достигавшего высоты 6 метров, а в диаметре — 60 метров. Представляет собой останки сакского воина в золотой одежде
5)И вот так несправедливо обойденные историей саки, долгое время казавшиеся глубокой периферией скифской культуры, дарят надежду на то, что и это мнение не столь уж незыблемое.
6)«Золото́й челове́к» (каз. Алтын Адам) — условное название археологической находки, сделанной в 1969—1970 годах в 53,5 километрах от Алма-Aты в результате раскопок кургана Иссык на берегу реки Иссык, достигавшего высоты 6 метров, а в диаметре — 60 метров. Представляет собой останки сакского воина в золотой одежде.
7) кинжал , железный меч, бронзовое зеркало, глиненый и метолический сосуд.