Древние греки стали родоначальниками науки как отрасли культуры, как особого рода деятельности человека. Интерес к общественной жизни полиса, к другим народам и странам привёл к появлению науки истории. «Отец истории» Геродот сохранил в памяти потомков сведения о победах эллинов над могущественной Персидской державой. Геродот рассказал и об истории народов, участвовавших в греко-персидских войнах. Древние греки стали родоначальниками науки как отрасли культуры, как особого рода деятельности человека. Интерес к общественной жизни полиса, к другим народам и странам привёл к появлению науки истории. «Отец истории» Геродот сохранил в памяти потомков сведения о победах эллинов над могущественной Персидской державой. Геродот рассказал и об истории народов, участвовавших в греко-персидских войнах. Современник Геродота и Гиппократа, афинский философ Демокрит пришёл к выводу, что весь мир состоит из мельчайших частиц — атомов. Как учитель многих выдающихся философов прославился Сократ. Он считал основой человеческого существования и развития разум. Ученик Сократа Платон размышлял о том, каким должно быть наилучшее государственное устройство. Он создал проект идеального полиса и основал свою школу — Академию. Его ученик Аристотель разделил все научные знания по отдельным наукам, которым дал названия: ботаника — от греческого слова «растение», физика — от греческого слова «природа».
Древние греки стали родоначальниками науки как отрасли культуры, как особого рода деятельности человека. Интерес к общественной жизни полиса, к другим народам и странам привёл к появлению науки истории. «Отец истории» Геродот сохранил в памяти потомков сведения о победах эллинов над могущественной Персидской державой. Геродот рассказал и об истории народов, участвовавших в греко-персидских войнах.
Современник Геродота и Гиппократа, афинский философ Демокрит пришёл к выводу, что весь мир состоит из мельчайших частиц — атомов. Как учитель многих выдающихся философов прославился Сократ. Он считал основой человеческого существования и развития разум. Ученик Сократа Платон размышлял о том, каким должно быть наилучшее государственное устройство. Он создал проект идеального полиса и основал свою школу — Академию. Его ученик Аристотель разделил все научные знания по отдельным наукам, которым дал названия: ботаника — от греческого слова «растение», физика — от греческого слова «природа».