1. Мудрец, который проповедовал гармонию человека и природы, называется Лао Цзы (Лао-цзы). Он был китайским философом, представителем даосизма.
2. Учение даосизма (или даоизма) основано на книге "Дао дэ цзин" (или "Дао дэ цзин"), что можно перевести как "Книга пути и добродетели". Это древнекитайская философская система, которая призывает человека следовать природному пути (дао) и жить в гармонии с природой. Вероучение даосизма утверждает, что все в мире течет естественным образом, и человеку следует приспосабливаться к этому потоку, а не противодействовать ему. Важно достичь состояния спокойствия и баланса, избегая чрезмерных стремлений и амбиций.
3. Основателем учения легизма является ши хуангди (шей хуанг ди), который также известен как Цинь Шихуанди (Цинь Ши Хуанди). Он был первым императором Китая в 3 веке до нашей эры.
4. Учение легизма главным образом сосредоточено на власти и контроле над обществом. Оно предполагает строгие и непреклонные законы, которые должны соблюдаться всеми и приводить к порядку и стабильности в обществе. Легализм противоположен даосизму в плане подхода к правлению и жизни людей. Он считает, что люди по своей природе эгоистичны и нуждаются в строгом контроле и наказаниях, чтобы сохранить порядок. Главный принцип легализма - восхваление закона и справедливости.
2. Учение даосизма (или даоизма) основано на книге "Дао дэ цзин" (или "Дао дэ цзин"), что можно перевести как "Книга пути и добродетели". Это древнекитайская философская система, которая призывает человека следовать природному пути (дао) и жить в гармонии с природой. Вероучение даосизма утверждает, что все в мире течет естественным образом, и человеку следует приспосабливаться к этому потоку, а не противодействовать ему. Важно достичь состояния спокойствия и баланса, избегая чрезмерных стремлений и амбиций.
3. Основателем учения легизма является ши хуангди (шей хуанг ди), который также известен как Цинь Шихуанди (Цинь Ши Хуанди). Он был первым императором Китая в 3 веке до нашей эры.
4. Учение легизма главным образом сосредоточено на власти и контроле над обществом. Оно предполагает строгие и непреклонные законы, которые должны соблюдаться всеми и приводить к порядку и стабильности в обществе. Легализм противоположен даосизму в плане подхода к правлению и жизни людей. Он считает, что люди по своей природе эгоистичны и нуждаются в строгом контроле и наказаниях, чтобы сохранить порядок. Главный принцип легализма - восхваление закона и справедливости.