Напишите это, только кратко. 40 живому и пытливому уму, петр i отлично понимал необходимость создания в россии бое морского флота. поэтому кораблестроение и навигация стали одним из наиболее страстных его увлечений. еще до того, как он стал реальным правителем страны, петр увлекся навигационной наукой и стал интересоваться кораблестроением. первым его кораблем стал старенький бот, обнаруженный им в одной и кладовых среди вещей деда. следующим шагом стала организация верфи на переяславском озере. совместно с голландскими мастерами петр построил и спустил здесь на воду два небольших фрегата и три яхты. перестав быть чисто номинальным правителем, и получив полную власть, будущий император решает заняться постройкой корабельной флотилии всерьез. оставив переяславское озеро, он перебирается в портовый архангельск, где лично участвует в закладке верфи, на которой впоследствии строятся современные корабли. третье судно он заказывает в голландии. спустя несколько месяцев все три корабля были спущены на воды белого моря. под руководством царя этот небольшой флот провожает иностранные корабли. после этого петр обращает свой взор в сторону азова – именно здесь он планирует выстроить и разместить свой флот. для осады крепости со стороны моря, взяв за основу голландскую галеру, в россии строят 22 галеры и 4 брандера. подготовкой деталей и сборкой судов занимались московские, архангельские плотники, иностранные специалисты и простые солдаты. все работы, несмотря на то, что большая часть задействованных в них работников была далека от кораблестроения, заняли 3 месяца. параллельно на воронежской верфи были заложены два корабля с 36 пушками, а в окрестных городах строились плоскодонные баржи и плоты. для наиболее продуктивной работы, по велению царя повсеместно образовывались кумпанства – союзы помещиков, в ведомости которых было не меньше 100 крестьянских подворий. каждое такое объединение должно было выстроить один корабль. такие же обязательства были возложены и на духовенство, и на купечество. всего с стране было создано 18 помещичьих кумпанств, 14 купеческих и 17 у духовенства. лес для постройки выделялся государством, которое также предоставляло и корабельных мастеров, выписанный специально для этой цели из многих стран европы. развитие кораблестроения позволяло обеспечить создание флота, а следовательно, и обороно государства, гарантировало успехи во внешней политике. корабль для эпохи петра – это как космическая станция для нашего времени, показатель силы и могущества государства. а кораблестроение – это наиболее передовая отрасль, локомотив развития, которая «тянет» за собой развитие металлургии, парусного дела, транспорта и т.д.
Пётр первый всерьёз понимал у необходимости наличия флота и выхода в моря для России. Именно поэтому корабли были его увлечением.
До того, как он стал серьёзно править страной, он увлекался морским делом. Свой первый корабль он нашёл в кладовой. Это был старый бот.
после он организовал верфь на Переяславском Озере. Там он спустил на воду при мастеров из Голландии два фрегата и три яхты.
Когда он стал править страной реально , он переехал в Архангельск ,где участвует в постройки верфи где будут строится современные корабли. Однако всё таки третье судно было заказано в Голландии.
Когда пару месяцев корабли были на воде Белого моря. Они провожали иностранцев.
После дело начинается в Азове, там он хочет построить неплохой флот для осад крепостей с моря. Примером был голландская галера. В России же строились 22 галеры и 4 брандера. Детали делали люди из Москвы, Архангельска и других стран и городов. Всё было готово за 3 месяца. А тем времени в Воронеже строились два корабля с 36 пушками на борту. В других городах строились маленькие корабли.
Для улучшенной работы были созданы союзы помещиков в которых было по 100 человек минимум. Каждое из которых должно было сделать по одному кораблю. Всего было создано 49 союзов.
Материал покупали из Европы и их давало государство.
Создание флота было знаком защиты государства. Которое улучшало позиции в политической гонке. Корабли тогда- это был огромный толчок к созданию великой страны!