Главный тезис, который должен определять сочинение:
Китай - первое в мире государство, где религиозная иделогия ушла на второй план, а привилась
светская иделогия (Конфуцианство) . То есть создан и внедрен свод правил бытового оборота и гражданских право отношений без ссылки на божественное проихождение этих правил.
Единственное место в Китае, где это не получило своего развития и установления - Тибет с религиозно-монашескими (нахлебническими) культами.
Повторюсь, религия не исчезла, она стала лишь личностным волеизъявлением граждан, но никаким образом не влияет на организацию общественной жизни и политики государства.
Несколько тезисов из Конфуция:
"Человек должен кормить себя сам" и.. . современное государство Китай не занимается социальной защитой малоимущих. В большом уважении человек-труженник, и неуважении нахлебники различного рода.
"Почитай родителей своих и содержи их до самой смерти" и.. . в государстве Китай нет пенсионного обеспечения.
"народ всегда плачет" и.. . в государстве Китай жестоко пресекаются все спекулятивные выступления в защиту прав трудящихся, потому как если тебе мало платят, значит ты мало работаешь.
"если хочешь прокорить народ, не давай ему рыбу, а дай удочку" и в государстве Китай возникли первые в мире принципы "общественных работ", Великая Китайская стена и развитая система ирригации.
Наши ученые дураки думают, что система общественных возникла при Гитлере и Рузвельте в 30-х годах 20 века, чушь. Всё началось в Китае
Главный тезис, который должен определять сочинение:
Китай - первое в мире государство, где религиозная иделогия ушла на второй план, а привилась
светская иделогия (Конфуцианство) . То есть создан и внедрен свод правил бытового оборота и гражданских право отношений без ссылки на божественное проихождение этих правил.
Единственное место в Китае, где это не получило своего развития и установления - Тибет с религиозно-монашескими (нахлебническими) культами.
Повторюсь, религия не исчезла, она стала лишь личностным волеизъявлением граждан, но никаким образом не влияет на организацию общественной жизни и политики государства.
Несколько тезисов из Конфуция:
"Человек должен кормить себя сам" и.. . современное государство Китай не занимается социальной защитой малоимущих. В большом уважении человек-труженник, и неуважении нахлебники различного рода.
"Почитай родителей своих и содержи их до самой смерти" и.. . в государстве Китай нет пенсионного обеспечения.
"народ всегда плачет" и.. . в государстве Китай жестоко пресекаются все спекулятивные выступления в защиту прав трудящихся, потому как если тебе мало платят, значит ты мало работаешь.
"если хочешь прокорить народ, не давай ему рыбу, а дай удочку" и в государстве Китай возникли первые в мире принципы "общественных работ", Великая Китайская стена и развитая система ирригации.
Наши ученые дураки думают, что система общественных возникла при Гитлере и Рузвельте в 30-х годах 20 века, чушь. Всё началось в Китае