Развитию морской торговли и обогащению греческих городов греко-персидские войны. Греческая Аттика стала своеобразным центром торговли на море, а самым крупным портом стал Пирей. Это порт в полисе Афины, чьи воды в Эгейском море.
Порт был хорошо защищен, так как был обнесен «длинными стенами», которые защищали порт от любого нападения с суши.
Что касается гавани, то их было три в Пирей, две из которых были военные, а третья – торговая. Для защиты военные гавани имели узкие входы, запирающиеся на цепи с морской стороны. А со стороны суши гавань была обнесена стенами.
На военных кораблях служили исключительно граждане, а всего кораблей насчитывалось около 400.
В гаванях работали бедные, которые чинили корабли при необходимости. Богатые граждане были обязаны построить корабль в гавани.
Развитию морской торговли и обогащению греческих городов греко-персидские войны. Греческая Аттика стала своеобразным центром торговли на море, а самым крупным портом стал Пирей. Это порт в полисе Афины, чьи воды в Эгейском море.
Порт был хорошо защищен, так как был обнесен «длинными стенами», которые защищали порт от любого нападения с суши.
Что касается гавани, то их было три в Пирей, две из которых были военные, а третья – торговая. Для защиты военные гавани имели узкие входы, запирающиеся на цепи с морской стороны. А со стороны суши гавань была обнесена стенами.
На военных кораблях служили исключительно граждане, а всего кораблей насчитывалось около 400.
В гаванях работали бедные, которые чинили корабли при необходимости. Богатые граждане были обязаны построить корабль в гавани.