Точное отображение реального мира - вот что было целью скульпторов, начиная со времен итальянского Возрождения и заканчивая ХХ веком. Скульптура почти некогда не выражала личность мастера.
Это искусство считалось публичным, поэтому использовалось для того, чтобы увековечить национальных героев, платных заказчиков или памятных событий. Ваятель чаще всего создавал свои произведения в глине, камне или бронзе.
XX век стал точкой разъединения со старыми многовековыми традициями. Уже даже в работах великого скульптора Огюста Родена, творившего в конце XIX века, прослеживался намек на это. Хотя скульптора, который обладал уникальным даром видения внутренней энергии человека и красоты, все же относят к стилю традиционализм, его произведениям присущи некоторое черты, которые характерны для модернизма. Это - световые эффекты и контрасты фактуры.
Это искусство считалось публичным, поэтому использовалось для того, чтобы увековечить национальных героев, платных заказчиков или памятных событий. Ваятель чаще всего создавал свои произведения в глине, камне или бронзе.
XX век стал точкой разъединения со старыми многовековыми традициями. Уже даже в работах великого скульптора Огюста Родена, творившего в конце XIX века, прослеживался намек на это. Хотя скульптора, который обладал уникальным даром видения внутренней энергии человека и красоты, все же относят к стилю традиционализм, его произведениям присущи некоторое черты, которые характерны для модернизма. Это - световые эффекты и контрасты фактуры.