1)В ходе своих реформ Петр I преждеі всего позаботился о просвещении своих подданных [см. Культура и просвещение при Петре I], – в этом деле главными его были киевские и московские ученые. Из учеников Киевской и Московской духовных академий, выбирали они наиболее талантливых людей для посылки за границу, или, позднее, в гимназию и университет при Петербургской Академии наук. Это были первые учители в петровских школах, первые переводчики книг с иностранного, защитники и усердные истолкователи его реформ.
2)Однако если присмотреться к этому сюжету детальнее, то получается, что еще при его предшественниках некоторые традиции западноевропейских стран усваивались при дворе. Это прослеживалось на протяжении ΧVII века.
3)Русская культура 18 века формировалась в период совершенно нового этапа в истории России.
1)В ходе своих реформ Петр I преждеі всего позаботился о просвещении своих подданных [см. Культура и просвещение при Петре I], – в этом деле главными его были киевские и московские ученые. Из учеников Киевской и Московской духовных академий, выбирали они наиболее талантливых людей для посылки за границу, или, позднее, в гимназию и университет при Петербургской Академии наук. Это были первые учители в петровских школах, первые переводчики книг с иностранного, защитники и усердные истолкователи его реформ.
2)Однако если присмотреться к этому сюжету детальнее, то получается, что еще при его предшественниках некоторые традиции западноевропейских стран усваивались при дворе. Это прослеживалось на протяжении ΧVII века.
3)Русская культура 18 века формировалась в период совершенно нового этапа в истории России.