Эдгар Дега - знаменитый художник-импрессионист. Он родился во Франции в 1834 году в семье весьма обеспечнного аристократа де Га. Впоследствии изменил свою фамилию на Дега. Склонность к рисованию у Эдгара обнаружилась в ранние годы, хотя отец хотел, чтобы он обучался по юридической части. Но юноша проявлял редкое упорство в овладении профессией художника, он готов был работать у мольберта целыми сутками, пытаясь достичь совершенства.
Творческие поиски художника привели его к импрессионизму - направлению в живописи, которое сломало традиционные устои этого искусства. Причем, в отличие от других импрессионистов, Дега работал не на открытом воздухе, изображая пространство, а в студии. Там же и родилась его всемирно известная картина "Голубые танцовщицы".
В этой картине художником показан целый мир красоты и грации, женственности и изящества, присущий балету. Он вообще часто обращался к балету, чтобы изобразить хрупкие и невесомые фигурки женщин в расцвете красоты. «Балерины всегда были для меня лишь предлогом, чтобы изобразить замечательные ткани и ухватить движение», - говорил Дега. На этой картине танцовщицы изображены художником с нежностью и теплотой, поэтому они вызывают у зрителя сходные чувства.
Эдгар Дега - знаменитый художник-импрессионист. Он родился во Франции в 1834 году в семье весьма обеспечнного аристократа де Га. Впоследствии изменил свою фамилию на Дега. Склонность к рисованию у Эдгара обнаружилась в ранние годы, хотя отец хотел, чтобы он обучался по юридической части. Но юноша проявлял редкое упорство в овладении профессией художника, он готов был работать у мольберта целыми сутками, пытаясь достичь совершенства.
Творческие поиски художника привели его к импрессионизму - направлению в живописи, которое сломало традиционные устои этого искусства. Причем, в отличие от других импрессионистов, Дега работал не на открытом воздухе, изображая пространство, а в студии. Там же и родилась его всемирно известная картина "Голубые танцовщицы".
В этой картине художником показан целый мир красоты и грации, женственности и изящества, присущий балету. Он вообще часто обращался к балету, чтобы изобразить хрупкие и невесомые фигурки женщин в расцвете красоты. «Балерины всегда были для меня лишь предлогом, чтобы изобразить замечательные ткани и ухватить движение», - говорил Дега. На этой картине танцовщицы изображены художником с нежностью и теплотой, поэтому они вызывают у зрителя сходные чувства.