ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема урока, план урока, возможная личностно значимая проблемаСША в конце XIX — начале XX в.: империализм и вступление в мировую политику 1. Причины успешного развития хозяйства. 2. Фермер чувствует себя покинутым. 3. Господство трестов. Финансовая олигархия. 4. Президентская республика. 5. Проблемы индейцев, негров, рабочих. АФТ. 6. «Прогрессивная эра». «Справедливый курс» Т. Рузвельта. 7. «Мы начали овладевать континентом». Возможная личностно значимая проблема: ориентация личности на достижение успеха в результате упорного труда — залог этого успехаПланируемые результаты изучения материалаУчащиеся узнают, что одной из причин успешного развития экономики в США являлось уважительное отношение американцев к труду, бережливость и отсутствие препятствий, сковывавших инициативу личности; наличие в обществе острых социальных противоречий заставило правящие круги перейти к проведению либеральных реформ; внешняя политика США имела экспансионистский характерМетоды обучения и формы организации учебной деятельностиПницы, а также тем, насколько он полезен обществу.
1. Причины успешного развития хозяйства. 2. Фермер чувствует себя покинутым. 3. Господство трестов. Финансовая олигархия. 4. Президентская республика. 5. Проблемы индейцев, негров, рабочих. АФТ. 6. «Прогрессивная эра». «Справедливый курс» Т. Рузвельта. 7. «Мы начали овладевать континентом».
Возможная личностно значимая проблема: ориентация личности на достижение успеха в результате упорного труда — залог этого успехаПланируемые результаты изучения материалаУчащиеся узнают, что одной из причин успешного развития экономики в США являлось уважительное отношение американцев к труду, бережливость и отсутствие препятствий, сковывавших инициативу личности; наличие в обществе острых социальных противоречий заставило правящие круги перейти к проведению либеральных реформ; внешняя политика США имела экспансионистский характерМетоды обучения
и формы организации учебной деятельностиПницы, а также тем, насколько он полезен обществу.