Древние греки большое внимание уделяли развитию тела и учению. Греческие скульптуры до сих пор считаются образцом красоты человеческого тела, а древнегреческие мыслители оказали огромное влияние на развитие европейской философии и науки.
Ко времени расцвета древнегреческой культуры (V–IV вв. до н.э.) в Афинах было много заведений для занятий науками и спортом. В эти древние времена, больше 2,5 тыс. лет назад, дети тоже ходили в школы, учились там читать и писать.
1. До достижения 7 лет мальчики жили и получали воспитание дома, играли в игры. Потом с 7 лет специальный педагог водил ребёнка в школу, нёс его вещи. Педагог учил его соблюдать хорошие манеры. Обычно педагогами делали увечного, старого раба, он мог ворчать и пользоваться розгой.
2. Утром мальчики шли в школу.Там писали на дощечках, натёртых воском , у учителя была плётка, писали ученики палочкой, а в более старшем возрасте пользовались папирусом и пером из тростника. В школах обучали письму, чтению,счёту, рисованию. Там читали стихи поэтов, пели хором, играли на музыкальных инструментах. Весной все школьники были на каникулах, не ходили в школу, когда праздновали победу при Саламине или Марафоне.или когда проходили праздники в честь богов. Платили за учёбу в таких школах немного. А вот девочки учились лишь у своих матерей, они изучали грамоту, пение, танцы и уроки домоводства.
3. Достигнув 12 лет, мальчики ещё занимались и в палестре, где проходили занятия по гимнастике, бегу, прыжкам, борьбе, метению копья и диска. Мальчики тренировались в борьбе обнажёнными, маслом смазывая тело. В палестрах были колодцы и даже бани для омовения. В палестрах стояли можно было видеть работы скульпторов Мирона и Поликлета, которые изобразили красивых и физически сильных атлетов.
Древние греки большое внимание уделяли развитию тела и учению. Греческие скульптуры до сих пор считаются образцом красоты человеческого тела, а древнегреческие мыслители оказали огромное влияние на развитие европейской философии и науки.
Ко времени расцвета древнегреческой культуры (V–IV вв. до н.э.) в Афинах было много заведений для занятий науками и спортом. В эти древние времена, больше 2,5 тыс. лет назад, дети тоже ходили в школы, учились там читать и писать.
Объяснение:
1. До достижения 7 лет мальчики жили и получали воспитание дома, играли в игры. Потом с 7 лет специальный педагог водил ребёнка в школу, нёс его вещи. Педагог учил его соблюдать хорошие манеры. Обычно педагогами делали увечного, старого раба, он мог ворчать и пользоваться розгой.
2. Утром мальчики шли в школу.Там писали на дощечках, натёртых воском , у учителя была плётка, писали ученики палочкой, а в более старшем возрасте пользовались папирусом и пером из тростника. В школах обучали письму, чтению,счёту, рисованию. Там читали стихи поэтов, пели хором, играли на музыкальных инструментах. Весной все школьники были на каникулах, не ходили в школу, когда праздновали победу при Саламине или Марафоне.или когда проходили праздники в честь богов. Платили за учёбу в таких школах немного. А вот девочки учились лишь у своих матерей, они изучали грамоту, пение, танцы и уроки домоводства.
3. Достигнув 12 лет, мальчики ещё занимались и в палестре, где проходили занятия по гимнастике, бегу, прыжкам, борьбе, метению копья и диска. Мальчики тренировались в борьбе обнажёнными, маслом смазывая тело. В палестрах были колодцы и даже бани для омовения. В палестрах стояли можно было видеть работы скульпторов Мирона и Поликлета, которые изобразили красивых и физически сильных атлетов.