Чтобы решить эту задачу, нам нужно проанализировать изображение и найти соответствующие ответы к каждому элементу.
Давайте рассмотрим каждый элемент по очереди:
1. Бақтысуда көрсетілген мұндайды дұрыс (Да)
На изображении показано счастливое лицо, что указывает на положительный ответ "Да".
2. 36 пайызды көрсететін мұндай шекара жазындар. (Қате)
На изображении показан график, где указан процент. В данном случае, 36% - это неправильный ответ "Қате". Верный ответ должен был быть "Да" или "39%".
3. Пайызды білдірген видео игра видео ойын. (Да)
На изображении показано графика видео игры. Таким образом, это указывает на правильный ответ "Да".
4. 4 * 5 = 15 деректі жоқ (Қате)
Видим, что операция умножения (4 * 5) дает результат 20, а не 15. Поэтому это неправильный ответ "Қате".
Итак, вот ответы для каждого элемента:
1. Бақтысуда көрсетілген мұндайды дұрыс (Да)
2. 36 пайызды көрсететін мұндай шекара жазындар. (Қате)
3. Пайызды білдірген видео игра (Да)
4. 4 * 5 = 15 деректі жоқ (Қате)
Чтобы решить эту задачу, нам нужно проанализировать изображение и найти соответствующие ответы к каждому элементу.
Давайте рассмотрим каждый элемент по очереди:
1. Бақтысуда көрсетілген мұндайды дұрыс (Да)
На изображении показано счастливое лицо, что указывает на положительный ответ "Да".
2. 36 пайызды көрсететін мұндай шекара жазындар. (Қате)
На изображении показан график, где указан процент. В данном случае, 36% - это неправильный ответ "Қате". Верный ответ должен был быть "Да" или "39%".
3. Пайызды білдірген видео игра видео ойын. (Да)
На изображении показано графика видео игры. Таким образом, это указывает на правильный ответ "Да".
4. 4 * 5 = 15 деректі жоқ (Қате)
Видим, что операция умножения (4 * 5) дает результат 20, а не 15. Поэтому это неправильный ответ "Қате".
Итак, вот ответы для каждого элемента:
1. Бақтысуда көрсетілген мұндайды дұрыс (Да)
2. 36 пайызды көрсететін мұндай шекара жазындар. (Қате)
3. Пайызды білдірген видео игра (Да)
4. 4 * 5 = 15 деректі жоқ (Қате)
Надеюсь, это понятно и полезно для вас!
С уважением,
Ваш школьный учитель