Екатеринбургскому метро чуть более 20 лет. С момента открытия вступили в работу несколько новых станций, были созданы проекты для 2 дополнительных веток, поменялся оплаты проезда. Станции обновлялись, вагоны ремонтировались, метро совершенствовалось по всем фронтам. Сейчас это 4 по величине подземка в России. Ежедневно метро пользуется от 90 000 до 170 000 человек - это из самых популярных видов транспорта в Екатеринбурге.
Екатеринбургское метро сегодня
На сегодняшний день подземка Екатеринбурга состоит из единственной линии, которая называется Север-Юг. Открыты и функционирует 9 станций. Самой молодой является станция Чкаловская, её открыли летом 2012 года. Общая протяжённость линии составляет около 13 километров. Движение от начальной до конечной станции длится около 15 минут. Открывается метро в 6 утра, закрываются двери подземки в полночь. С момента открытия и до 20 часов составы ходят с периодичностью в 3-5 минут. С 20 часов и до закрытия приходится ждать чуть дольше — от 7 до 10 минут. От одной станции до другой поезд идёт около 2 минут.
На территории метро действует более 20 эскалаторов, что удобно, так как пассажиропоток довольно большой.
Екатеринбургскому метро чуть более 20 лет. С момента открытия вступили в работу несколько новых станций, были созданы проекты для 2 дополнительных веток, поменялся оплаты проезда. Станции обновлялись, вагоны ремонтировались, метро совершенствовалось по всем фронтам. Сейчас это 4 по величине подземка в России. Ежедневно метро пользуется от 90 000 до 170 000 человек - это из самых популярных видов транспорта в Екатеринбурге.
Екатеринбургское метро сегодняНа сегодняшний день подземка Екатеринбурга состоит из единственной линии, которая называется Север-Юг. Открыты и функционирует 9 станций. Самой молодой является станция Чкаловская, её открыли летом 2012 года. Общая протяжённость линии составляет около 13 километров. Движение от начальной до конечной станции длится около 15 минут. Открывается метро в 6 утра, закрываются двери подземки в полночь. С момента открытия и до 20 часов составы ходят с периодичностью в 3-5 минут. С 20 часов и до закрытия приходится ждать чуть дольше — от 7 до 10 минут. От одной станции до другой поезд идёт около 2 минут.
На территории метро действует более 20 эскалаторов, что удобно, так как пассажиропоток довольно большой.