Первостепеннное. На всю страну не хватало агитаторов за хорошую жизнь и потому было проще научить читать - чтобы изучали сами фундаментальные труды дворян, которые и крестьян и пролетариат изучали на кончике пера.
Это было одной из главных проблем.И их меры по ликвидации были довольно таки специфичными. В 20-х годах проводилась политики "коренизации" (вплоть до 1928г. - ознаменовавшего становление курса на индустриализацию), где была возможность тому или иному народу (что входили в составСоюза) изучать свою собственную культуру, язык.Политика довольно таки хитра для приклонения общества на свою сторону, ну да ладно, главные поставленные задачи по ликвидации неграмотности были в большей мере решены...
Первостепеннное. На всю страну не хватало агитаторов за хорошую жизнь и потому было проще научить читать - чтобы изучали сами фундаментальные труды дворян, которые и крестьян и пролетариат изучали на кончике пера.
Это было одной из главных проблем.И их меры по ликвидации были довольно таки специфичными. В 20-х годах проводилась политики "коренизации" (вплоть до 1928г. - ознаменовавшего становление курса на индустриализацию), где была возможность тому или иному народу (что входили в составСоюза) изучать свою собственную культуру, язык.Политика довольно таки хитра для приклонения общества на свою сторону, ну да ладно, главные поставленные задачи по ликвидации неграмотности были в большей мере решены...