В классической Греции свобода женщин, особенно афинских, испытывала существенных ограничений. То, что даже свободнорожденный женщина не имела гражданских прав, было в древнем обществе повсеместным явлением. Но, как писала Л. Ахметова: В «это положение все же не было результатом В« украденных женских правв », а, наоборот, медленно готовило почву для будущей эмансипации В». Однако в личной жизни женщина зависела от мужчины. Она должна была во всем повиноваться воле своего отца, а в случае его смерти - воли брата или опекуна, назначенного ей по завещанию отца или по решению должностных лиц государства. Родители сами искали жениха для своей дочери, лучше претендентами считались молодые люди, уже знакомые отцу невесты. Отец владел полной властью над судьбой своей дочери, тем более что роль женщины в семье, ее свобода были существенно ограничены. У девочек, женщинах, хотя они не имели полновесных гражданских прав, воспитывалось чувство патриотизма, гордости за свой полис. В некоторых из них, как, например, в Эфесе, женщины участвовали в общественной жизни полиса. Они владели финансовой самостоятельностью, жертвовали собственные деньги на обустройство различных зданий.
Однако в личной жизни женщина зависела от мужчины. Она должна была во всем повиноваться воле своего отца, а в случае его смерти - воли брата или опекуна, назначенного ей по завещанию отца или по решению должностных лиц государства. Родители сами искали жениха для своей дочери, лучше претендентами считались молодые люди, уже знакомые отцу невесты. Отец владел полной властью над судьбой своей дочери, тем более что роль женщины в семье, ее свобода были существенно ограничены.
У девочек, женщинах, хотя они не имели полновесных гражданских прав, воспитывалось чувство патриотизма, гордости за свой полис. В некоторых из них, как, например, в Эфесе, женщины участвовали в общественной жизни полиса. Они владели финансовой самостоятельностью, жертвовали собственные деньги на обустройство различных зданий.