Какие военные новшества применяли ассирийцы? что изображали художники и скульпторы в ассирийских дворцах? какие книги были собраны в библиотеке царя ашшурбанапала? почему они уцелели при ?

Gbdngggvg Gbdngggvg    1   16.06.2019 05:10    3

Ответы
Дашенька1365 Дашенька1365  13.07.2020 01:24
В отличие от более древнего искусства Двуречья и искусства Египта ассирийское искусство носило по преимуществу светский характер, несмотря на существовавшую в Ассирии связь искусства с религией, типичную для всех древневосточных культур. В зодчестве, продолжавшем оставаться ведущим видом искусства, преобладала не культовая, а крепостная и дворцовая архитектура. 

Сюжетами композиций были главным образом война, охота, сцены быта и придворной жизни и, наконец, сцены религиозного содержания. Главное внимание сосредоточивалось на тех изображениях, где царь являлся центральной фигурой. На его прославление направлен был весь труд ассирийских художников. Задачей их было также подчеркнуть и физическую силу царя, его воинов и свиты: мы видим в рельефах огромных людей с мощными мускулами, хотя тела их часто скованы условной канонической позой и тяжелой, пышной одеждой. 

Фигуры людей, за редкими исключениями, изображены с характерной для Древнего Востока условностью: плечи и глаза - прямо, ноги и голова - в профиль. Модели у мастеров этого времени кажутся как бы приведенными к единому типу. Сохранена также и разномасштабность при изображении лиц разного социального положения. Фигура царя всегда совершенно неподвижна. 

Наивысшего своего развития ассирийский рельеф достиг в 7 в. до н. э. , во время правления царя Ассирии Ашшурбанипала (668 - 626 гг. до н. э.) . Содержание изображений оставалось тем же: все они прославляли царя и объясняли явления жизни божественной волей владыки. Центральное место в рельефах, украшавших дворец Ашшурбанипала в Ниневии, занимали батальные сцены, повествующие о военных победах ассирийского царя; многочисленны также сцены царской охоты. 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме История