Какие методы использовались для насаждения новой культуры в 20 веке? Параграф 14 учебник истории за 10 класс Горинов и тд. Я записала создание РАПП, нужда новых художественных форм, но надо что-то ещё
ередины 1910-х и 1920-х годов возникло из-за разочарования в традиционной китайской культуре после неудачи Китайской республики, основанной в 1912 году, для решения проблем Китая.[1] Такие учёные, как Чэнь Дусю, Цай Юаньпэй, Чэнь Хэнчжэ[en], Ли Дачжао, Лу Синь, Чжоу Цзожэнь, Хэ Дун, Цянь Сюаньтун, Лю Баньнун, Бин Синь и Ху Ши, получили классическое образование, но начали выступать против конфуцианских устоев. Они призывали к созданию новой китайской культуры, основанной на мировых и западных стандартах, особенно демократии и науке.
Их последователи продолжили работу и призывали к:
народной литературе
концу патриархальной семье в пользу свободы личности и освобождения женщин
тому, что Китай — это нация среди наций, а не уникальная конфуцианская культура.
пересмотру конфуцианских текстов и античной классики с использованием современных текстовых и критических методов, известных как Школа древности сомнений
ередины 1910-х и 1920-х годов возникло из-за разочарования в традиционной китайской культуре после неудачи Китайской республики, основанной в 1912 году, для решения проблем Китая.[1] Такие учёные, как Чэнь Дусю, Цай Юаньпэй, Чэнь Хэнчжэ[en], Ли Дачжао, Лу Синь, Чжоу Цзожэнь, Хэ Дун, Цянь Сюаньтун, Лю Баньнун, Бин Синь и Ху Ши, получили классическое образование, но начали выступать против конфуцианских устоев. Они призывали к созданию новой китайской культуры, основанной на мировых и западных стандартах, особенно демократии и науке.
Их последователи продолжили работу и призывали к:
народной литературе
концу патриархальной семье в пользу свободы личности и освобождения женщин
тому, что Китай — это нация среди наций, а не уникальная конфуцианская культура.
пересмотру конфуцианских текстов и античной классики с использованием современных текстовых и критических методов, известных как Школа древности сомнений
демократии и равноправию
ориентации на будущее, а не на .
Объяснение:
хз