В музыке XX века используется множество направлений и стилей. Главный вектор развития музыки — отказ от существовавших ранее жанров и деление музыки до её составляющих. Изменения в культурной и общественной сферах Европы приводят к использованию новых музыкальных тенденций, в том числе внеевропейских. Распространение музыкальной продукции на аудионосителях изменяет отношение к музыке. Музыка осмысляется как глобальное явление, усиливаются её развлекательные и потребительские функции. Массовая культура и популярные музыкальные жанры отделяются от элитарной культуры — академической композиторской деятельности и европейской классической музыки. После 1900 года возникают модернистский и постмодернистский стили, сохранившиеся до наших дней. В 1950—1960-х появляется рок-музыка, позиционирующая себя в качестве молодёжной «контркультуры». Смена эстетических ориентиров и музыкальных технологий воспринимается как отторжение предыдущих стилей и жанров
25-вековое развитие европейской философии дает различные основания для разделения ее на эпохи. Важной границей философских эпох стал факт появления христианской философии; христианство ввело новый тип отношения к миру и жизни. С этой точки зрения, европейская философия распадается на две большие эры: античную и христианскую. Переход от одной эпохи к другой произошел не сразу, и более четырех веков античная и христианская философии существовали рядом. Существует иное деление, которое выделяет в европейской философии три большие эпохи: античность, средневековье и Новое время. Это традиционное деление не соответствует крупным изменениям в истории философии: новые философские идеи, которые функционировали в средние века, появились еще в античности, а идеи Нового времени — в глубине средневековья
аметные изменения происходят после XVI века. Окончательно складывается культура еврейского гетто. Если вначале еврейское население образовывало отдельное поселение, гетто, скорее добровольно, чтобы свободно вести образ жизни, соответствующий религиозным предписаниям (например, не заниматься никакой работой в субботу), то затем их образование стало принудительным. Центр раввинистического иудаизма в позднее Средневековье формируется на территории Польско-Литовского государства. В XVIII веке среди ашкеназов Западной Украины появляется новое течение — хасидизм
Несмотря на частые войны и революции XVIII и XIX веков, Франции удалось сохранить репутацию законодательницы мод, а Парижу остаться центром мировой моды. На протяжении XVII—XIX веков фасоны одежды постоянно менялись, становясь то более сложными, то упрощаясь. С середины XIX века в моде стали происходить изменения, приближающие её к современности. Элементы мужского костюма начали проникать в женский гардероб, наметилось появление спортивной одежды, зарождалась тенденция упрощения форм одежды. Родоначальником понятия «Высокая мода» считается французский модельер английского происхождения Чарльз Фредерик Уорт, основатель дома моды House of Worth. В 1868 году Уортом был создан Синдикат Высокой моды (фр. Chambre Syndicale de la Couture Parisienne) — парижская организация, объединяющая Модные дома, существующая до сих пор. Реформатором моды, создателем нового образа жизни, стиля, который царил в Европе и Америке до начала 1920-х годов является французский модельер Поль Пуаре
В музыке XX века используется множество направлений и стилей. Главный вектор развития музыки — отказ от существовавших ранее жанров и деление музыки до её составляющих. Изменения в культурной и общественной сферах Европы приводят к использованию новых музыкальных тенденций, в том числе внеевропейских. Распространение музыкальной продукции на аудионосителях изменяет отношение к музыке. Музыка осмысляется как глобальное явление, усиливаются её развлекательные и потребительские функции. Массовая культура и популярные музыкальные жанры отделяются от элитарной культуры — академической композиторской деятельности и европейской классической музыки. После 1900 года возникают модернистский и постмодернистский стили, сохранившиеся до наших дней. В 1950—1960-х появляется рок-музыка, позиционирующая себя в качестве молодёжной «контркультуры». Смена эстетических ориентиров и музыкальных технологий воспринимается как отторжение предыдущих стилей и жанров
25-вековое развитие европейской философии дает различные основания для разделения ее на эпохи. Важной границей философских эпох стал факт появления христианской философии; христианство ввело новый тип отношения к миру и жизни. С этой точки зрения, европейская философия распадается на две большие эры: античную и христианскую. Переход от одной эпохи к другой произошел не сразу, и более четырех веков античная и христианская философии существовали рядом. Существует иное деление, которое выделяет в европейской философии три большие эпохи: античность, средневековье и Новое время. Это традиционное деление не соответствует крупным изменениям в истории философии: новые философские идеи, которые функционировали в средние века, появились еще в античности, а идеи Нового времени — в глубине средневековья
аметные изменения происходят после XVI века. Окончательно складывается культура еврейского гетто. Если вначале еврейское население образовывало отдельное поселение, гетто, скорее добровольно, чтобы свободно вести образ жизни, соответствующий религиозным предписаниям (например, не заниматься никакой работой в субботу), то затем их образование стало принудительным. Центр раввинистического иудаизма в позднее Средневековье формируется на территории Польско-Литовского государства. В XVIII веке среди ашкеназов Западной Украины появляется новое течение — хасидизм
Несмотря на частые войны и революции XVIII и XIX веков, Франции удалось сохранить репутацию законодательницы мод, а Парижу остаться центром мировой моды. На протяжении XVII—XIX веков фасоны одежды постоянно менялись, становясь то более сложными, то упрощаясь. С середины XIX века в моде стали происходить изменения, приближающие её к современности. Элементы мужского костюма начали проникать в женский гардероб, наметилось появление спортивной одежды, зарождалась тенденция упрощения форм одежды. Родоначальником понятия «Высокая мода» считается французский модельер английского происхождения Чарльз Фредерик Уорт, основатель дома моды House of Worth. В 1868 году Уортом был создан Синдикат Высокой моды (фр. Chambre Syndicale de la Couture Parisienne) — парижская организация, объединяющая Модные дома, существующая до сих пор. Реформатором моды, создателем нового образа жизни, стиля, который царил в Европе и Америке до начала 1920-х годов является французский модельер Поль Пуаре
Объяснение: