Гуманизм философии Возрождения проявился в следующем:
—Человек уже рассматривается не только как падшее, от рождения греховное существо, а как существо, обладающее божественной искрой, как маленькое божество.
—земная жизнь человека приобретает самостоятельную ценность и уже не рассматривается как простая подготовка к загробной жизни.
—достоинство человека начинает определяться его делами в самых разных сферах деятельности. Идеалом становится не только человек "знающий", но и "умеющий"
Гуманизм философии Возрождения проявился в следующем:
—Человек уже рассматривается не только как падшее, от рождения греховное существо, а как существо, обладающее божественной искрой, как маленькое божество.
—земная жизнь человека приобретает самостоятельную ценность и уже не рассматривается как простая подготовка к загробной жизни.
—достоинство человека начинает определяться его делами в самых разных сферах деятельности. Идеалом становится не только человек "знающий", но и "умеющий"