Реформа образования 1958 года была направлена на то, чтобы объединить среднее и средне-профессиональное образование. В старших классах школы, согласно реформе, должны были преподавать программу, аналогичную той, что преподается в ПТУ - учить не только общеобразовательным предметам, но и рабочим профессиям. Однако на практике стало ясно, что средние школы не справляются с задачами ПТУ - у них не хватает материальной части, чтобы заниматься профессиональным обучением. В школах ставили обучение тем профессиям, для которых удавалось достать материалы. Удалось достать пару швейных машин - учили на швей и портных, удавалось достать старый токарный станок - учили на токарей. В результате школы готовили недостаточное количество специалистов, не тех специальностей и не так глубого, как надо - поэтому реформа оказалась неудачной.
Реформа образования 1958 года была направлена на то, чтобы объединить среднее и средне-профессиональное образование. В старших классах школы, согласно реформе, должны были преподавать программу, аналогичную той, что преподается в ПТУ - учить не только общеобразовательным предметам, но и рабочим профессиям. Однако на практике стало ясно, что средние школы не справляются с задачами ПТУ - у них не хватает материальной части, чтобы заниматься профессиональным обучением. В школах ставили обучение тем профессиям, для которых удавалось достать материалы. Удалось достать пару швейных машин - учили на швей и портных, удавалось достать старый токарный станок - учили на токарей. В результате школы готовили недостаточное количество специалистов, не тех специальностей и не так глубого, как надо - поэтому реформа оказалась неудачной.