Латиноамериканское искусство - это комбинированное художественное выражение Южной Америки, Центральной Америки, Карибского бассейна и Мексики , а также латиноамериканцев, проживающих в других регионах. Это искусство имеет корни во многих различных культурах коренных народов , населявших Америку до европейской колонизации в 16 веке. Каждая из культур коренных народов разработала сложные художественные дисциплины, на которые сильно повлияли религиозные и духовные интересы. Их работы все вместе известны и называются доколумбовым искусством . Смешение индейской, европейской и африканской культур привело к возникновению уникальной традиции метисов. В колониальный период смесь местных традиций и европейских влияний (в основном из-за христианских учений францисканских , августинских и доминиканских монахов) породила очень специфическое христианское искусство, известное как индохристианское искусство . Помимо местного искусства , на развитие латиноамериканского изобразительного искусства значительное влияние оказали испанская, португальская , французская и голландская живопись в стиле барокко . В свою очередь, в живописи барокко часто оказывали влияние итальянские мастера . Школа Куско считается первым центром европейской живописи в Америке. В XVII и XVIII веках испанские преподаватели искусства учили художников кечуа рисовать религиозные образы, основанные на классических стилях и стилях эпохи Возрождения . В Новой Испании восемнадцатого века мексиканские художники вместе с несколькими испанскими художниками создали картины системы расовой иерархии, известные как картины casta . Это была почти исключительно мексиканская форма, однако один набор был произведен в Перу. В отличие от религиозных картин предшествующих веков, картины casta были светской формой искусства. Только одна известная картина касты относительно неизвестного художника Луиса де Мена сочетает касты с мексиканской Девой Гваделупской ; это исключение. Некоторые из самых выдающихся художников Мексики рисовали произведения касты, в том числе Мигель Кабрера . Большинство картин Каста было на нескольких холстах, на каждом из которых была одна семейная группа. Было несколько холстов, на которых изображена вся расовая иерархия. На картинах изображены идеализированные семейные группы, где отец принадлежит к одной расе, мать - к другой расовой категории, а их потомки - к третьей расовой категории. Этот жанр живописи процветал около столетия, и пришел к концу с обретением Мексикой независимости в 1821 году и отменой юридических расовых категорий. В семнадцатом веке Нидерланды захватили богатую производством сахара область португальской колонии Бразилии (1630–1654 гг.). В этот период голландский художник Альберт Экхаут написал ряд важных изображений социальных типов в Бразилии. Эти изображения включали изображения мужчин и женщин из числа коренных народов, а также натюрморты. Научные экспедиции, одобренные испанской короной, начали исследование Испанской Америки, где были зарегистрированы ее флора и фауна. Испанец Хосе Селестино Мутис , врач и садовод и последователь шведского ученого Карла Линнея , возглавил начавшуюся в 1784 году экспедицию в северную часть Южной Америки, известную как Expedición Botánica de Nueva Granada . Местными художниками были индейцы Эквадора, написавшие пять тысяч цветных рисунков природы, и все они были опубликованы. Зафрахтованная короной экспедиция, целью которой было научное фиксирование естественной красоты и богатства природы, была отходом от давнего традиционного религиозного искусства. Наиболее важной научной экспедицией была экспедиция Александра фон Гумбольдта и французского ботаника Эме Бонплана . В течение пяти лет они путешествовали по Испанской Америке (1799–1804), исследуя и записывая научную информацию, а также одежду и образ жизни местного населения. Работа Гумбольдта стала источником вдохновения и образцом для продолжения научной работы в девятнадцатом веке, а также для репортеров-путешественников, записывающих сцены повседневной жизни. В 1818 году французским художником Жаном Батистом Верме была основана Академия Сан-Алехандро в Гаване , Куба , что сделало ее старейшей академией искусств в Латинской Америке.
Латиноамериканское искусство - это комбинированное художественное выражение Южной Америки, Центральной Америки, Карибского бассейна и Мексики , а также латиноамериканцев, проживающих в других регионах. Это искусство имеет корни во многих различных культурах коренных народов , населявших Америку до европейской колонизации в 16 веке. Каждая из культур коренных народов разработала сложные художественные дисциплины, на которые сильно повлияли религиозные и духовные интересы. Их работы все вместе известны и называются доколумбовым искусством . Смешение индейской, европейской и африканской культур привело к возникновению уникальной традиции метисов. В колониальный период смесь местных традиций и европейских влияний (в основном из-за христианских учений францисканских , августинских и доминиканских монахов) породила очень специфическое христианское искусство, известное как индохристианское искусство . Помимо местного искусства , на развитие латиноамериканского изобразительного искусства значительное влияние оказали испанская, португальская , французская и голландская живопись в стиле барокко . В свою очередь, в живописи барокко часто оказывали влияние итальянские мастера . Школа Куско считается первым центром европейской живописи в Америке. В XVII и XVIII веках испанские преподаватели искусства учили художников кечуа рисовать религиозные образы, основанные на классических стилях и стилях эпохи Возрождения . В Новой Испании восемнадцатого века мексиканские художники вместе с несколькими испанскими художниками создали картины системы расовой иерархии, известные как картины casta . Это была почти исключительно мексиканская форма, однако один набор был произведен в Перу. В отличие от религиозных картин предшествующих веков, картины casta были светской формой искусства. Только одна известная картина касты относительно неизвестного художника Луиса де Мена сочетает касты с мексиканской Девой Гваделупской ; это исключение. Некоторые из самых выдающихся художников Мексики рисовали произведения касты, в том числе Мигель Кабрера . Большинство картин Каста было на нескольких холстах, на каждом из которых была одна семейная группа. Было несколько холстов, на которых изображена вся расовая иерархия. На картинах изображены идеализированные семейные группы, где отец принадлежит к одной расе, мать - к другой расовой категории, а их потомки - к третьей расовой категории. Этот жанр живописи процветал около столетия, и пришел к концу с обретением Мексикой независимости в 1821 году и отменой юридических расовых категорий. В семнадцатом веке Нидерланды захватили богатую производством сахара область португальской колонии Бразилии (1630–1654 гг.). В этот период голландский художник Альберт Экхаут написал ряд важных изображений социальных типов в Бразилии. Эти изображения включали изображения мужчин и женщин из числа коренных народов, а также натюрморты. Научные экспедиции, одобренные испанской короной, начали исследование Испанской Америки, где были зарегистрированы ее флора и фауна. Испанец Хосе Селестино Мутис , врач и садовод и последователь шведского ученого Карла Линнея , возглавил начавшуюся в 1784 году экспедицию в северную часть Южной Америки, известную как Expedición Botánica de Nueva Granada . Местными художниками были индейцы Эквадора, написавшие пять тысяч цветных рисунков природы, и все они были опубликованы. Зафрахтованная короной экспедиция, целью которой было научное фиксирование естественной красоты и богатства природы, была отходом от давнего традиционного религиозного искусства. Наиболее важной научной экспедицией была экспедиция Александра фон Гумбольдта и французского ботаника Эме Бонплана . В течение пяти лет они путешествовали по Испанской Америке (1799–1804), исследуя и записывая научную информацию, а также одежду и образ жизни местного населения. Работа Гумбольдта стала источником вдохновения и образцом для продолжения научной работы в девятнадцатом веке, а также для репортеров-путешественников, записывающих сцены повседневной жизни. В 1818 году французским художником Жаном Батистом Верме была основана Академия Сан-Алехандро в Гаване , Куба , что сделало ее старейшей академией искусств в Латинской Америке.