енщины в древних Афинах были существенно ограничены в своих правах. Во многие сферы жизни они попросту не имели доступа и сталкивались с сильнейшим общественным порицанием, если пытались туда вмешаться. Однако, такие жёсткие ограничения сочетались и с наличием у них весьма передовых прав, например, с возможностью развестись с супругом в случае его измены и получить назад всё своё приданое.
О статусе женщины в древнегреческом, а в частности, и в Афинском обществе спорили многие философы. Например, Аристотель утверждал, что женщина стояла биологически ниже мужчины[1], а Платон излагал в своих произведениях абсолютно противоположную позицию о том, что женщины биологически равны с мужчинами[2]. Положение женщин в древних Афинах представляется сложной и противоречивой совокупностью жёстких ограничений, запретов и прав, свобод
енщины в древних Афинах были существенно ограничены в своих правах. Во многие сферы жизни они попросту не имели доступа и сталкивались с сильнейшим общественным порицанием, если пытались туда вмешаться. Однако, такие жёсткие ограничения сочетались и с наличием у них весьма передовых прав, например, с возможностью развестись с супругом в случае его измены и получить назад всё своё приданое.
О статусе женщины в древнегреческом, а в частности, и в Афинском обществе спорили многие философы. Например, Аристотель утверждал, что женщина стояла биологически ниже мужчины[1], а Платон излагал в своих произведениях абсолютно противоположную позицию о том, что женщины биологически равны с мужчинами[2]. Положение женщин в древних Афинах представляется сложной и противоречивой совокупностью жёстких ограничений, запретов и прав, свобод
Объяснение: