В 1788 году создал картину «Портрет Пенелопы Бутби» («Чепчик»), где изобразил трёхлетнюю девочку, дочь состоятельного аристократа, поэта и переводчика Брука Бутби. Картина получила широкую известность и стала образцом для подобных изображений.Рейнольдса можно считать родоначальником настоящей английской школы живописи — основателем того отличающего её направления, которое стремится, главным образом, к глубине тона и к сочности письма и не осталось без влияния на другие новейшие школы, особенно на французскую и английскую. Рейнольдс был эклектик, умевший в своем творчестве разумно соединять качества нескольких излюбленных им мастеров, одновременно подражавший Тициану, Рубенсу, Рембрандту и Корреджо[3].
В 1788 году создал картину «Портрет Пенелопы Бутби» («Чепчик»), где изобразил трёхлетнюю девочку, дочь состоятельного аристократа, поэта и переводчика Брука Бутби. Картина получила широкую известность и стала образцом для подобных изображений.Рейнольдса можно считать родоначальником настоящей английской школы живописи — основателем того отличающего её направления, которое стремится, главным образом, к глубине тона и к сочности письма и не осталось без влияния на другие новейшие школы, особенно на французскую и английскую. Рейнольдс был эклектик, умевший в своем творчестве разумно соединять качества нескольких излюбленных им мастеров, одновременно подражавший Тициану, Рубенсу, Рембрандту и Корреджо[3].