Люди из разных родов заключали договор тамырства, по которому они становились друзьми-братьями, обязывались взаимно , считались как бы членами семейства. Этот договор мог быть в определенных случаях прекращен
Среди казахов получил распространение обычай дружбы-побратимства или тамьрства (тамыр болу). Он закреплялся торжественно с участием свидетелей. Этот обряд закреплялся целованием сабли или кинжала и дачей клятвы в вечной верности и дружбе. В знак дружбы дарили ценные вещи. У тамыра всегда можно было остановиться на ночлег, пользоваться его защитой, поддержкой и покровительством.
С появлением на границах и на территории Казахстана российского казачества и переселенческого крестьянства обычай тамырст-ва распространился между скотоводческим казахским и оседлоземледельческим славянским населением. Практически каждый номад имел своего тамыра среди российских крестьян и линейных казаков. Это распространению дружбы между народами. Как правило, они знали язык и уважали культуру друг друга. Бытовал и другой вид этого обычая - достамыр. Это было проявление крепчайшей дружбы. Достамыры были обязаны всегда друг другу. Они могли позволять себе брать друг у друга все, что им могло понравиться. Нередко достамырство переходило от отцов к сыновьям.
Тамырство - это знакомства.
Люди из разных родов заключали договор тамырства, по которому они становились друзьми-братьями, обязывались взаимно , считались как бы членами семейства. Этот договор мог быть в определенных случаях прекращен
Среди казахов получил распространение обычай дружбы-побратимства или тамьрства (тамыр болу). Он закреплялся торжественно с участием свидетелей. Этот обряд закреплялся целованием сабли или кинжала и дачей клятвы в вечной верности и дружбе. В знак дружбы дарили ценные вещи. У тамыра всегда можно было остановиться на ночлег, пользоваться его защитой, поддержкой и покровительством.
С появлением на границах и на территории Казахстана российского казачества и переселенческого крестьянства обычай тамырст-ва распространился между скотоводческим казахским и оседлоземледельческим славянским населением. Практически каждый номад имел своего тамыра среди российских крестьян и линейных казаков. Это распространению дружбы между народами. Как правило, они знали язык и уважали культуру друг друга. Бытовал и другой вид этого обычая - достамыр. Это было проявление крепчайшей дружбы. Достамыры были обязаны всегда друг другу. Они могли позволять себе брать друг у друга все, что им могло понравиться. Нередко достамырство переходило от отцов к сыновьям.
Объяснение:
вот