Изучение нового материала п. 25 1. учащимся предлагается поработать с текстом учебника. после смыслового чтения каждого раздела параграфа учитель организует проверку: учащиеся должны обосновать свой письменный ответ, задать вопросы одноклассникам, определить успешность выполнения своего . рабочий лист (ф. и. ученика) 1. прочитайте в учебнике раздел «территории и население», поработайте с картой «российская империя в конце xviii в.» и выполните . а) назовите области, присоединенные к российскому государству в 1726—1763 гг. б) назовите области, присоединенные к российскому государству в 1764—1800 гг. в) продолжите предложение. российская империя при освоении новых территорий столкнулась с трудностями: в плане в политическом плане в культурном плане г) укажите, на каких территориях империи плотность населения была самой высокой. ) укажите последствия, к которым присоединение новых территорий к российскому государству. 2. прочитайте в учебнике раздел «многонациональная империя» и ответьте на вопросы. а) о каких процессах в государстве свидетельствуют данные таблицы, помещенной в тексте? б) какие меры предпринимало правительство для укрепления многонационального и многоконфессионального государства? 3. прочитайте в учебнике раздел «сословия и классы» и дайте определения терминов. сословие — класс — — 4. заполните таблицу «права и обязанности сословий российской империи»: сельские обыватели городские обыватели (купцы, мещане, ремесленники) дворяне духовенство 5. прочитайте в учебнике раздел « развитие» и выполните . а) дайте определение понятия. процесс модернизации — б) заполните таблицу «многоукладность российской »: феодально-крепостнический мелкотоварный капиталистический

еаае1ьп еаае1ьп    3   20.05.2019 10:32    19

Другие вопросы по теме История