(, это )
1.
вам повезло! египтолог отправляется исследовать несколько храмов в египет, а вас берёт своим . посетите храм и гробницу и подготовьте отчёт о религиозных верованиях египтян этого периода.
а) каких богов вы увидели в храме и гробнице? (укажите не менее 7-ми) составьте таблицу: имя бога/чему покровительствовал.
б) какие священные животные вам встретились? (укажите не менее 4-х) как вы думаете, почему они почитались?
свои рассуждения можете подкрепить фотографиями (скриншотами) из экспедиции.
2.
прочитайте текст и выполните на основании материала видеоконсультации к уроку:
«слава тебе бог великий, владыка обоюдной правды. я пришел к тебе господин мой. ты меня, чтобы созерцать твою красоту. я знаю тебя, я знаю имя твое, я знаю имена 42 богов, находящихся с тобою в чертоге обоюдной правды, которые живут, подстерегая злых и питаясь их кровью в день отчета перед лицом благого. вот я пришел к тебе, владыка правды; я принес правду, я отогнал ложь. я не творил неправедного относительно людей, я не убивал. . я не делал зла. не делал я того, что для богов не уменьшал хлебов в храмах, не убавлял пищи богов. я не уменьшал меры зерна, не убавлял меры длины, не нарушал меры полей. . я чист, я чист, я чист, я чист. .»
крушкол ю.с. хрестоматия по древнего мира-м.,1987.с.47.
вопросы:
а) кого в древнем египте считали добрым и хорошим человеком?
б) где человек произносил подобную клятву?
в) для чего нужна была эта клятва?
ответы должны быть содержательными.
3.
на основании материалов видеоконсультации к уроку заполните таблицу:
screenshot_7.jpg
4.
нарисуйте облик египтянина и египтянки или фараона и бога анубиса по канонам древнего египта, озвученным в видео консультации к уроку. характерные черты изображения людей можете подписать на рисунке или указать ниже.