Мы живем в эпоху научной революции,но она тесно связана с технологиями. Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни. Так было не всегда. Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире. Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.
Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.
Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция). Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни. Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.
Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.Поэтому я хотел бы жить в эпоху научной революции.
Я не хочу жить ни в какой эпохе. Везде было что-то хорошое и что-то плохое. Например, XX век – вроде бы хорошее время, однако в это время было 2 мировые войны, и после этих войн был такой момент, когда все были бедными. Ни у кого ничего нет. Тогда дети много играли на улице, тогда могли оставить велосипед во дворе и никто его не тронет. Но за это спокойствие, которое длилось относительно не долго, чуть ранее отдали жизни тысячи солдат, отцов, детей и матерей. А сейчас многим подростком нужен только компьютер. Сейчас мало гуляющих подростков и друзья пошли виртуальные, а не реальные. Впрочем, ни в одной эпохе жизнь не была бы "сладкой". Многим не хватало еды, были дворцовые перевороты и многое другое, если и было затишье, то всегда перед или после бури. Я хочу жить в той эпохе,в котором живу. Сейчас тоже не легко живётся. Много чего происходит не хорошего и мешающего жить. Но жизнь для меня, точнее в котором я есть прекрасная...)) (думаю это не подойдёт!?)
Мы живем в эпоху научной революции,но она тесно связана с технологиями. Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни. Так было не всегда. Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире. Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.
Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.
Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция). Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни. Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.
Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.Поэтому я хотел бы жить в эпоху научной революции.
(думаю это не подойдёт!?)