Путь был проложен во II веке до н. э. , вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Рихтгофеном в 1877 году.
В статье производится попытка анализа Великого шелкового пути, выполняющего роль главной трансевразийс-кой магистрали на протяжении нескольких веков, с точки зрения сетевой экономики. Рассматривается история возникновения пути и причин, послуживших появлению его названия, охватываемая территория, особенности перевозки товаров, причины прекращения его существования и необходимости разработки его аналога.
Объяснение:
Путь был проложен во II веке до н. э. , вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Рихтгофеном в 1877 году.
В статье производится попытка анализа Великого шелкового пути, выполняющего роль главной трансевразийс-кой магистрали на протяжении нескольких веков, с точки зрения сетевой экономики. Рассматривается история возникновения пути и причин, послуживших появлению его названия, охватываемая территория, особенности перевозки товаров, причины прекращения его существования и необходимости разработки его аналога.
Объяснение:
Незачто