Андреев Леонид Николаевич (1871-1919). Писатель. Окончил юридический факультет Московского университета (1897). Начал печататься как фельетонист в 1895 г. В начале 1900-х гг. сблизился с Горький А.М.М. Горьким, примыкал к группе писателей «Знания». В ранних сочинениях («Мысль», 1902; «Стена», 1901; «Жизнь Василия Фивейского», 1904) проявились неверие в разум человека, в возможность переустройства жизни. В «Красном смехе» (1904) обличаются ужасы войны; в рассказах «Губернатор» (1906), «Иван Иванович» (1908), «Рассказ о семи повешенных» (1908), пьесе «К звездам» (1906) выражены сочувствие революции, протест против бесчеловечности общества. В цикле философских драм («Жизнь человека», 1907; «Черные маски», 1908; «Анатэма», 1910) содержится мысль о бессилии разума, идея торжества иррациональных сил. В последний период Андреев создал также реалистические произведения: пьесы «Дни нашей жизни» (1908), «Анфиса» (1909), «Тот, кто получает пощечины» (1916). Творчество Андреева с его схематизмом, резкостью контрастов, гротеском близко экспрессионизму.
В этой категории отображается 6 подкатегорий из имеющихся 6.
А
Архитекторы XVIII века (66: 3 кат., 63 с.)
И
Деятели изобразительного искусства XVIII века (3: 3 кат.)
Искусствоведы XVIII века (6: 6 с.)
М
Музыкальные деятели XVIII века (6: 6 кат.)
Р
Режиссёры XVIII века (2: 1 кат., 1 с.)
Т
Театральные деятели XVIII века (8: 6 кат.,
Объяснение:
дай коРону бо братский
Андреев Леонид Николаевич (1871-1919). Писатель. Окончил юридический факультет Московского университета (1897). Начал печататься как фельетонист в 1895 г. В начале 1900-х гг. сблизился с Горький А.М.М. Горьким, примыкал к группе писателей «Знания». В ранних сочинениях («Мысль», 1902; «Стена», 1901; «Жизнь Василия Фивейского», 1904) проявились неверие в разум человека, в возможность переустройства жизни. В «Красном смехе» (1904) обличаются ужасы войны; в рассказах «Губернатор» (1906), «Иван Иванович» (1908), «Рассказ о семи повешенных» (1908), пьесе «К звездам» (1906) выражены сочувствие революции, протест против бесчеловечности общества. В цикле философских драм («Жизнь человека», 1907; «Черные маски», 1908; «Анатэма», 1910) содержится мысль о бессилии разума, идея торжества иррациональных сил. В последний период Андреев создал также реалистические произведения: пьесы «Дни нашей жизни» (1908), «Анфиса» (1909), «Тот, кто получает пощечины» (1916). Творчество Андреева с его схематизмом, резкостью контрастов, гротеском близко экспрессионизму.