Cуммативное оценивание за раздел «Сарматы»

Тема Общественное устройство и хозяйственная жизнь сарматов
Политическая история сарматов

Цели обучения 5.3.1.1 Показывать расселение племенных союзов на карте
5.2.2.1 Описывать археологические памятники
5.2.2.3 Описывать особенности прикладного искусства древних племен

Критерии оценивания
Обучающийся
• Отмечает на карте расположение племенных союзов на карте
• Сравнивает археологические памятники саков и сарматов
• Определяет произведений прикладного искусства древных племен

Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание
Применение

Время выполнения 20 минут
Задания

1. Отметьте на контурной карте территорию расселения сарматов. Укажите места расселения сарматов.

2. Заполните теблицу, сравнив археологические памятники саков и сарматов.

Памятники саков Памятники сарматов
Территория
Хронология
Археологические находки

3. ответьте на во Черта отличия захоронения племени роксоланов от сарматов.

2. Какое искусство было широко развито у сарматов?

3. Традиция захоронения потомков одного рода, фамильные кладбища у казахов сохранились до наших дней. Во что верили сарматы?

Критерии оценивания № задание Дескриптор
Обучающийся
Отмечает на карте расположение племенных союзов на карте 1 отмечает на карте расположение сарматских племен; 1
Сравнивает археологические памятники саков и сарматов 2 описывает хронологию памятников саков; 1
описывает хронологию памятников сарматов; 1
описывает место расположения памятников саков; 1

описывает место расположения памятников сарматов; 1
сравнивает найденные находки саков; 1
сравнивает найденные находки сарматов; 1
Определяет произведений прикладного искусства древних племен 3 определяет черты отличия захоранения; 1
определяет искусство сарматов; 1
определяет веру сарматов. 1
Итого 10

bestia1954 bestia1954    3   05.05.2020 13:22    10

Другие вопросы по теме История