ответ:Основная масса казахской молодёжи продолжала получать конфессиональное образование в медресе. В 1890-х годах в медресе Казахстана стал проникать новый метод обучения (усул уль-джадид), суть которого сводилась к замене механического зазубривания Корана и других исламских текстов обучению устному арабскому языку, а также введению в программу медресе таких базовых светских предметов, как математика, физика, история, литература и язык. Внедрение нового метода было неоднозначно воспринято российскими властями: с одной стороны он обеспечивал более высокий общеобразовательный уровень казахов и их интеграции в систему российских социально-экономических связей, но с другой стал основанием более широкого общественно-политического феномена — джадидизма, который явился первичной формой казахского национального и политического самосознания.
ответ:Основная масса казахской молодёжи продолжала получать конфессиональное образование в медресе. В 1890-х годах в медресе Казахстана стал проникать новый метод обучения (усул уль-джадид), суть которого сводилась к замене механического зазубривания Корана и других исламских текстов обучению устному арабскому языку, а также введению в программу медресе таких базовых светских предметов, как математика, физика, история, литература и язык. Внедрение нового метода было неоднозначно воспринято российскими властями: с одной стороны он обеспечивал более высокий общеобразовательный уровень казахов и их интеграции в систему российских социально-экономических связей, но с другой стал основанием более широкого общественно-политического феномена — джадидизма, который явился первичной формой казахского национального и политического самосознания.
Объяснение: