Причины превосходства Англии на морях к середине XVIII века.
В XVI-XVII века во всех странах, включая Англию, происходила кульминация быстрого развития судостроения и кораблестроения, которая сменивалась спадами в мирные времена. Англия же к середине XVII века начинает фиксацию количества морской конструкции, которую нужно было поддерживать все время в строю.
Такую английскую систему формировали долго - с 1672-го по 1712-ый год, но ко времени окончания войны за наследие Испании она обрела свои четкие формы: каждый год вводилось приблизительно 5-11 различных кораблей. Примерно такое же количество выводилось из списка на ремонтные работы или списание.
Дата
1585—1604
Место
Атлантический океан, Ла-Манш, побережье Испании и Португалии, Канарские о-ва, Азорские о-ва, Исторические Нидерланды, Франция, Ирландия, Новая Испания
Причина
Претензии Филиппа II на английский престол;
Поддержка Англией Нидерландской революции и претендента на португальский престол Антонио I;
Поддержка Испанией Второго восстания Десмонда в Ирландии.
Итог
Лондонский мир:
Испания отказывается от попыток восстановить католицизм в Англии;
Испания получает право навигации в Ла-Манше;
Англия прекращает нападения на испанские колонии в Америке;
Англия отказывается от поддержки Нидерландской революции.
Объяснение:
как-то так, ты можешь сократить
Причины превосходства Англии на морях к середине XVIII века.
В XVI-XVII века во всех странах, включая Англию, происходила кульминация быстрого развития судостроения и кораблестроения, которая сменивалась спадами в мирные времена. Англия же к середине XVII века начинает фиксацию количества морской конструкции, которую нужно было поддерживать все время в строю.
Такую английскую систему формировали долго - с 1672-го по 1712-ый год, но ко времени окончания войны за наследие Испании она обрела свои четкие формы: каждый год вводилось приблизительно 5-11 различных кораблей. Примерно такое же количество выводилось из списка на ремонтные работы или списание.
Объяснение: