Итальянский фашизм не подразумевал расовой теории, которая типична для немецкого национал-социализма. Кроме того, в названии немецкой партии было слишком много "коммунистических" слов (Социалистическая Немецкая Рабочая Партия) , и советские идеологи предпочитали называть НСДАП просто "немецкими фашистами". Если подходить объективно, то НСДАП и ВКПб отличались минимально: у одних было разделение людей по национальному признаку, а у вторых по социальному. С фашизмом (впрочем как и с коммунизмом) у НСДАП были общие внешние признаки: любовь к массовым парадам, огромные строения, тяга к униформам и гипертрофированный патриотизм. Национализм отличается от этих двух движений относительной умеренностью: националисты в Шотландии хотят отделится от Великобритании, но делают это на парламентском уровне, и при этом никак не притесняют другие нации.
Кроме того, в названии немецкой партии было слишком много "коммунистических" слов (Социалистическая Немецкая Рабочая Партия) , и советские идеологи предпочитали называть НСДАП просто "немецкими фашистами".
Если подходить объективно, то НСДАП и ВКПб отличались минимально: у одних было разделение людей по национальному признаку, а у вторых по социальному.
С фашизмом (впрочем как и с коммунизмом) у НСДАП были общие внешние признаки: любовь к массовым парадам, огромные строения, тяга к униформам и гипертрофированный патриотизм.
Национализм отличается от этих двух движений относительной умеренностью: националисты в Шотландии хотят отделится от Великобритании, но делают это на парламентском уровне, и при этом никак не притесняют другие нации.