Национальная церковь - это христианская церковь, связанная с определенной этнической группой или национальным государством . Идея появления подобной церкви особо обсуждалась в XIX веке, во время зарождения современного национализма . Сэмюэл Тейлор Кольридж в своем черновике, посвященном вопросу церкви и государства, в 1828 году, писал, что "Национальная церковь могла существовать и существовала без [христианства], потому что до учреждения Христианской церкви - как [...] Левитской церкви в Еврейской конституции [и] друидов в кельтской, было достаточно доказательств". [1] Джон Вордсворт, епископ Солсберийский, писал о Национальной церкви Швеции в 1911 году, называя шведскую церковь и Англиканскую церковь как национальные церкви шведского и английского народов соответственно. Он описывает развитие пресвитерианства в Англии XVI века от статуса «благочестивого меньшинства», которое было окружено коррумпированной или враждебной массой населения, к «подлинной национальной церкви». [2] Концепция национальной церкви остается основной в протестантизме Англии и, в частности, Скандинавии. Хотя в обстановке Англии национальная церковь остается общим знаменателем для Англиканской церкви, некоторые из лютеранских «народных церквей» Скандинавии, охарактеризованные как национальные церкви в этническом смысле, в отличие от идеи государственной церкви, которая возникла во второй половине XIX века по инициативе Грундтвига. [3] Однако в странах, в которых в государственную церковь (также известную как официальная церковь) веруют большинство граждан, государственная церковь также может являться Национальной церковью и может быть объявлена таковой правительством,
Национальные церкви возникли как отделение от главных: Православных и Католических. Православными протестантами можно считать старообрядцев, которые не приняли реформы Патриарха Никона.
На западе есть: Англикансие, Кальвинистские и Лютераниские церкви. В отличии от католических, богослужение проходит на родном языке и церковь не зависит от Римского Папы.
Сэмюэл Тейлор Кольридж в своем черновике, посвященном вопросу церкви и государства, в 1828 году, писал, что
"Национальная церковь могла существовать и существовала без [христианства], потому что до учреждения Христианской церкви - как [...] Левитской церкви в Еврейской конституции [и] друидов в кельтской, было достаточно доказательств". [1]
Джон Вордсворт, епископ Солсберийский, писал о Национальной церкви Швеции в 1911 году, называя шведскую церковь и Англиканскую церковь как национальные церкви шведского и английского народов соответственно. Он описывает развитие пресвитерианства в Англии XVI века от статуса «благочестивого меньшинства», которое было окружено коррумпированной или враждебной массой населения, к «подлинной национальной церкви». [2]
Концепция национальной церкви остается основной в протестантизме Англии и, в частности, Скандинавии. Хотя в обстановке Англии национальная церковь остается общим знаменателем для Англиканской церкви, некоторые из лютеранских «народных церквей» Скандинавии, охарактеризованные как национальные церкви в этническом смысле, в отличие от идеи государственной церкви, которая возникла во второй половине XIX века по инициативе Грундтвига. [3] Однако в странах, в которых в государственную церковь (также известную как официальная церковь) веруют большинство граждан, государственная церковь также может являться Национальной церковью и может быть объявлена таковой правительством,
Особенностями обрядов.
Объяснение:
Национальные церкви возникли как отделение от главных: Православных и Католических. Православными протестантами можно считать старообрядцев, которые не приняли реформы Патриарха Никона.
На западе есть: Англикансие, Кальвинистские и Лютераниские церкви. В отличии от католических, богослужение проходит на родном языке и церковь не зависит от Римского Папы.