Титул "Папа" (от греч. отец) до конца V века употреблялся как почётное наименование всех епископов; с конца V века он относился, главным образом, к римскому apxиeпископу, а с 1075 — исключительно к нему.
Хотя в первые времена христианства римский епископ не обладал никакими особыми преимуществами, но уже во II веке римский епископ Виктор I (189-199) в споре о праздновании Пасхи стал требовать, чтобы малоазийские епископы следовали в этом вопросе обычаю римской Церкви. В III веке, римский епископ Стефан I (254-257), во время спора о крещении еретиков, требовал повиновения себе от карфагенских епископов.
Уже в середине II века авторитет римского епископа был признан епископами Средней Италии. Приматство римского епископа опиралось на политическое и культурное значение императорского Рима: Папа жил в "вечном" Риме, столице миpa. Римские императоры были и верховными жрецами: название это — Pontifex maximus — перешло к Папе, который как бы взял в свои руки наследие императоров.
1. В Европе по религиозным принципам власть Папы сильнее власти любого Императора, поэтому, по сути Папа с Ватиканом выступают, как император и его империя.
Епископ - это как второй король в стране. Один - глава светской власти, другой - религиозной.
А теперь к сути вопроса:
Если Папа выбрал своего епископа для страны, то он подчиняется только ему, а значит и данная страна подчиняется. Если король выбирает епископа, значит епископ подчиняется ему, и его власть сильнее власти Папы.
2. Монашеский орден, например, Тевтонский орден, что проиграл Александру Невскому, был монашеский. Это рыцари-монахи, войны.
Причины появления: раз Папа у нас король, то у него должна быть и своя армия и свои завоевания (крестовые походы). Вот и все.
Титул "Папа" (от греч. отец) до конца V века употреблялся как почётное наименование всех епископов; с конца V века он относился, главным образом, к римскому apxиeпископу, а с 1075 — исключительно к нему.
Хотя в первые времена христианства римский епископ не обладал никакими особыми преимуществами, но уже во II веке римский епископ Виктор I (189-199) в споре о праздновании Пасхи стал требовать, чтобы малоазийские епископы следовали в этом вопросе обычаю римской Церкви. В III веке, римский епископ Стефан I (254-257), во время спора о крещении еретиков, требовал повиновения себе от карфагенских епископов.
Уже в середине II века авторитет римского епископа был признан епископами Средней Италии. Приматство римского епископа опиралось на политическое и культурное значение императорского Рима: Папа жил в "вечном" Риме, столице миpa. Римские императоры были и верховными жрецами: название это — Pontifex maximus — перешло к Папе, который как бы взял в свои руки наследие императоров.
1. В Европе по религиозным принципам власть Папы сильнее власти любого Императора, поэтому, по сути Папа с Ватиканом выступают, как император и его империя.
Епископ - это как второй король в стране. Один - глава светской власти, другой - религиозной.
А теперь к сути вопроса:
Если Папа выбрал своего епископа для страны, то он подчиняется только ему, а значит и данная страна подчиняется. Если король выбирает епископа, значит епископ подчиняется ему, и его власть сильнее власти Папы.
2. Монашеский орден, например, Тевтонский орден, что проиграл Александру Невскому, был монашеский. Это рыцари-монахи, войны.
Причины появления: раз Папа у нас король, то у него должна быть и своя армия и свои завоевания (крестовые походы). Вот и все.
Подробнее - на -