Ц О: 7.1.1.1 – объяснять демографические изменения и миграционные процессы в период джунгарских нашествий; 7.2.2.1 – оценивать ценность народного фольклора и музыкальных произведений как исторических источников; 7.4.1.1 – определять последствия джунгарского нашествия на хозяйство казахов Задание № 1. (письменно). Всего- Прочитайте отрывок текста из песни Кожаберген-жырау «Елим-ай» и ответьте на вопросы: С хребта Каратау караван идет Возле каждого каравана годовалый верблюжонок вольно бредет Как горька и тяжела потеря Родины и родных, Ручьем из глаз льются слезы! Что за время?-Время тяжкое, Время в котором счастье нам изменило , а богатство улетело. Вереницей плетется народ,а по его следам снег вьюгой крутится, Хуже чем в декабре, когда метель бушует. Вопросы: 1.Какое событие описывается в песне?( ) 2.В какие годы произошло? ( ) 3..Привидите доказательства из текста, что данная песня отражает период «Годы Великого бедствия»(Актабан шубырынды) и его можно рассматривать как исторический источник Доказательство 1( ) Доказательство 2( ) Доказательство 3( ) 3.Почему песня «Елим-ай» стала всенародной? ( ) Задание (письменно) , всего- Как нашествие джунгар повлияло на демографические изменения и миграционные процессы ? последствия нашествия джунгар( ) ↙ ↓ ↘ 1).Откочевка казахов за 2). 3). пределы Каз. ханства ВЫВОД( ): ВСЕГО: