"Лоскутная империя"-империю разрывали из внутри её социальные и нациоальные проблемы.В политическом отношении Австро-Венгрия делилась на две части — Австрийскую Империю, управляемую с Рейхсрата, и Венгерское Королевство, включавшее в себя исторические земли венгерской короны и подчинявшееся венгерскому парламенту и правительству. Неофициально эти две части назывались Цислейтания и Транслейтания соответственно. Аннексированная Австро-Венгрией в 1908 году Босния и Герцеговина не была включена ни в состав Цислейтании, ни в состав Транслейтании и управлялась особыми органами власти.
Экономика едва возникшей Австро-Венгрии была развивающейся, отстающей от стран Запада, но переживающей индустриальный подъём. Она была унаследована ещё от Австрийской империи. Прежняя политика протекционизма властей и её последствия были ликвидированы реформами конца 60-х годов XIX века. В результате экономика получила импульс к развитию и за несколько лет достигла уровня стран Западной Европы. Переломным моментом стал кризис 1873 года. Он затронул и Австро-Венгрию, где в «чёрную пятницу» 9 мая[12] на Венской бирже произошёл крах. Это значительно ослабило валюту, а количество банков сократилось в несколько раз. Оправиться от кризиса страна смогла только в 1881 году, когда достигла уровня развития 1873 года. Однако в дальнейшем австро-венгерская экономика больше не смогла встать в один ряд с ведущими экономиками Европы и мира. Тем не менее именно тогда зарождаются автомобильные марки Ikarus, Tatra и Škoda.
Форма правления дуалистическая монархия
Авторитарный режим
"Лоскутная империя"-империю разрывали из внутри её социальные и нациоальные проблемы.В политическом отношении Австро-Венгрия делилась на две части — Австрийскую Империю, управляемую с Рейхсрата, и Венгерское Королевство, включавшее в себя исторические земли венгерской короны и подчинявшееся венгерскому парламенту и правительству. Неофициально эти две части назывались Цислейтания и Транслейтания соответственно. Аннексированная Австро-Венгрией в 1908 году Босния и Герцеговина не была включена ни в состав Цислейтании, ни в состав Транслейтании и управлялась особыми органами власти.
Экономика едва возникшей Австро-Венгрии была развивающейся, отстающей от стран Запада, но переживающей индустриальный подъём. Она была унаследована ещё от Австрийской империи. Прежняя политика протекционизма властей и её последствия были ликвидированы реформами конца 60-х годов XIX века. В результате экономика получила импульс к развитию и за несколько лет достигла уровня стран Западной Европы. Переломным моментом стал кризис 1873 года. Он затронул и Австро-Венгрию, где в «чёрную пятницу» 9 мая[12] на Венской бирже произошёл крах. Это значительно ослабило валюту, а количество банков сократилось в несколько раз. Оправиться от кризиса страна смогла только в 1881 году, когда достигла уровня развития 1873 года. Однако в дальнейшем австро-венгерская экономика больше не смогла встать в один ряд с ведущими экономиками Европы и мира. Тем не менее именно тогда зарождаются автомобильные марки Ikarus, Tatra и Škoda.
Объяснение: