анализ ситуации
1.23 разберите по данному плану с
зубатова на основе анализа сделайте вывод о причинах отста
улану ситуацию слязанную сотставкой св.
1) время
2) место.
3) люди (или группы людей, которые были связаны с данной ситуа
4) события и явления, связанные с.
oытия и явления, связанные с данной ситуацией как связаны (усно)
5) на основе анализа ситуации укажите не менее двух г
а ситуации укажите не менее двух причин отставки с. в. зубатова
6) как отставка с. в. зубатова повлияла на рабочее движение
1.24 разберите по данному плану ситуацию, связанну
ско-японской войны. на основе анализа ситуации сделаите
ану ситуацию, связанную с началом русе
а основе анализа ситуации сделайте вывод о причинах начала воины.
1) время
2) люди (или группы людей, которые были связаны с данной ситуации
3) какие документы свидетельствуют о произошедше
4) события и явления, связанные с паноа ситуацией как связаны (устно)
5) на основе анализа ситуации учаите причину войны с японией.
о) изучив ход -японской войны укажите не менее пяти обстоятельств, собствовавших
поражению россии.
сравнение
1.4 из курса обществознания вспомните основные черты индустриального общества сравните
общие характеристики индустриального общества и особенности индустриального развития
россии в начале xx в. ответ оформите в виде таблицы. на основе результатов сравнения
сделайте общий вывод
линии сравнения
индустриальное общество
россия в начале xx в.
сфера
2социальные отношения
3политико-правовая сфера
4духовная сфера
вывод
1.27 сравните программные положения, методы борьбы партии эсеров и партии большевиков (в
1906 выделив три общие черты и три различия.
ответ оформите в виде таблиц. самостоятельно сформулируйте линии сравнение сделайте
вывод
общее:
различия