а) Сюжеты Перов берет из жизни крестьян, мещан, бывших дворовых, интеллигенции.
б) Перед нами "пьяный" крестный ход, проходящий в завершение пасхальной службы. Участники, судя по всему, заходят уже не в первый дом и успели хорошо "угоститься".
Действие происходит на фоне раннего весеннего утра. Под ногами участников мартовская грязь и лужи, над ними облачное, желтоватое и такое же грязное небо. Путь до церкви, виднеющейся вдали, очень долог. Нетрудно представить во что превратится процессия у церковных ворот.
С другой стороны, автор старательно упрощает все детали, связанные с культом. Не все разглядят крест в руках у священника, образа примитизированы, они не отображают ликов. Художник рассказывает о людях, он никак не стремится высмеять само Православие. Целью его сатиры является непорядочное священство, а не вера.
в)Передвижники вынесли столичные художественные выставки за пределы Санкт-Петербурга и Москвы. Впервые они возили картины по стране, чтобы их смогло увидеть больше людей.
Объяснение:
а) Сюжеты Перов берет из жизни крестьян, мещан, бывших дворовых, интеллигенции.
б) Перед нами "пьяный" крестный ход, проходящий в завершение пасхальной службы. Участники, судя по всему, заходят уже не в первый дом и успели хорошо "угоститься".
Действие происходит на фоне раннего весеннего утра. Под ногами участников мартовская грязь и лужи, над ними облачное, желтоватое и такое же грязное небо. Путь до церкви, виднеющейся вдали, очень долог. Нетрудно представить во что превратится процессия у церковных ворот.
С другой стороны, автор старательно упрощает все детали, связанные с культом. Не все разглядят крест в руках у священника, образа примитизированы, они не отображают ликов. Художник рассказывает о людях, он никак не стремится высмеять само Православие. Целью его сатиры является непорядочное священство, а не вера.
в)Передвижники вынесли столичные художественные выставки за пределы Санкт-Петербурга и Москвы. Впервые они возили картины по стране, чтобы их смогло увидеть больше людей.