9. Объясните, как появление новой религии в арабов повлияло на развитие арабского государства 10. Как вы понимаете популярное в средневековье выражение “Городской воздух делает человека свободным” ? (смотрите на фотку)

Arina200531 Arina200531    3   04.01.2022 09:02    2

Ответы
Кунілінгус Кунілінгус  04.01.2022 09:10

Объяснение:

Открытый урок | Первое сентября | Новый год

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Статья недели

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс «Путь к Великой Победе»

Конкурс «Волонтёрское движение в школе»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Конкурс «История регионов России»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»

Конкурс «Поделки к Новому году»

Конкурс «Любимые произведения К.И.Чуковского»

Конкурс по английскому языку «Cambridge English Teacher»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Обратная связь

Возникновение ислама и объединение арабов

Обухова Татьяна Алексеевна

Разделы: История и обществознание

Цели урока:

Рассмотреть особенности жизни арабских племен и проследить пути возникновения государства у арабов.

Сформировать у учеников представление о новой мировой религии, зародившейся в VII в., - исламе, рассмотреть ислам как одну из мировых религий.

Познакомить учеников с широким кругом «исламской терминологии», которая активно используется в современном лексиконе и классической литературе.

развитию хронологических и картографических умений школьников.

Тип урока: Комбинированный урок.

Основные понятия: Ислам, Аллах, Мухаммед, Коран, шариат, арабы.

Оборудование урока: учебник Е.В. Агибаловой, Г.М. Донского «История Средних веков», карта «Арабы в VII-XI вв.»

План урока:

I. Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний по теме «Культура Византии».

III. Изучение нового материала:

Условия и образ жизни арабов.

Возникновение ислама.

Традиции и обычаи мусульман.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме История