единство земель не могло не отразиться на культуре освобожденной руси 16 века. с размахом велось строительство, развивалась культура государства.
архитектура
в 15-16 веках строительство было преимущественно из дерева, но его принципы применялись и в каменном строительстве. восстанавливались укрепления, крепости, в городах руси строились кремли.
архитектура руси 16 века была богата на сооружения церковного зодчества.
одними из таких сооружений считаются церковь вознесения в с. коломенском (1532 г.) и храм василия блаженного в москве (1555 – 1560 многие возведенные церкви и храмы относятся к распространенному в то время (характерному для деревянных храмов древней руси) шатровому стилю.
под руководством федора коня была возведена самая мощная крепость (в смоленске) и окружен стенами и башнями белый город в москве.
живопись
к живописи 16 века в россии относится главным образом иконопись. стоглавый собор принял в качестве канона в церковной живописи работы а. рублева.
единство земель не могло не отразиться на культуре освобожденной руси 16 века. с размахом велось строительство, развивалась культура государства.
архитектура
в 15-16 веках строительство было преимущественно из дерева, но его принципы применялись и в каменном строительстве. восстанавливались укрепления, крепости, в городах руси строились кремли.
архитектура руси 16 века была богата на сооружения церковного зодчества.
одними из таких сооружений считаются церковь вознесения в с. коломенском (1532 г.) и храм василия блаженного в москве (1555 – 1560 многие возведенные церкви и храмы относятся к распространенному в то время (характерному для деревянных храмов древней руси) шатровому стилю.
под руководством федора коня была возведена самая мощная крепость (в смоленске) и окружен стенами и башнями белый город в москве.
живопись
к живописи 16 века в россии относится главным образом иконопись. стоглавый собор принял в качестве канона в церковной живописи работы а. рублева.