5. проанализируйте важность образования Казахского ханства. -- Кто должен быть на воздушном шаре? Учащиеся пишут имена главных кейшеров по этому вопросу: те, кто должен быть там, чтобы управлять, когда воздушный шар поднимается в воздух. - Что у них должно быть, чтобы проект был успешным? Учащиеся записывают на балу все, что считают необходимым для успеха проекта. - Что его задерживает? Учащиеся фиксируют факторы, препятствующие успеху проекта-что может ему лететь с большой скоростью? Учащиеся отмечают такие факторы, как работо , энтузиазм и креативность, которые не имеют прямого отношения к воздушному шаруху, но могут повлиять на продвижение проекта
Что может спутать шар с направлением?
Учащиеся пишут на обеих сторонах шара проблемы, которые могут возникнуть в процессе выполнения проекта.