4. 15. Рассмотрите схему и выполните задания.
а. Напишите название битвы, представленной на схеме.
б. Напишите имя полководца, который командовал войском, отмеченном на схеме цифрой «1».
в. Назовите имя полководца, командовавшего войском, отмеченном на схеме цифрой «2»
г. Какие суждения, относящиеся к событию, обозначенному на схеме, являются верными. Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
а. Чтобы выяснить название битвы, представленной на схеме, вам нужно изучить основную информацию, приведенную на схеме, и идентифицировать ключевые детали, которые могут указать на конкретное событие. Обычно на схемах есть подписи с названиями географических мест или важными датами. Путем анализа этих данных можно определить название битвы.
б и в. Чтобы найти имена полководцев, которые командовали войском, отмеченном на схеме цифрами «1» и «2», вы можете обратить внимание на пиктограммы или аннотации, приведенные на схеме, которые могут указывать на имена или фамилии полководцев. Если такой информации на схеме не предоставлено, вам может потребоваться использовать другие источники, такие как учебник или интернет, чтобы найти ответы на эти вопросы.
г. Чтобы определить верные суждения, относящиеся к событию на схеме, вы должны внимательно прочитать все шесть предложений и анализировать информацию, представленную на схеме. Затем вам нужно выбрать три предложения, которые наилучшим образом отражают или соответствуют моменту, представленному на схеме. Для этой части задания вам может понадобиться сравнить данные на схеме с вашими знаниями об исторических событиях или использовать другие источники информации для подтверждения верности предложений.
Надеюсь, что эта информация поможет вам выполнить задание! Если вы предоставите мне дополнительную информацию о схеме, я смогу помочь вам более точно.