3 Проиллюстрируйте конкретными примера- ми тезис одного из историков: «...политика постоянно ис- пытывает на себе давление повседневности, текущих и да- же вполне бытовых потребностей людей».
Добрый день, студент! Отличный выбор вопроса. Для того, чтобы проиллюстрировать тезис историка, нам необходимо разобраться в его содержании и понять, какие конкретные примеры могут подтвердить данный утверждение.
Тезис гласит, что политика постоянно испытывает давление повседневности и бытовых потребностей людей. Это означает, что решение политических вопросов и создание политических программ и стратегий зависит от насущных проблем, с которыми сталкиваются люди в своей повседневной жизни.
Чтобы понять это лучше, давайте рассмотрим пример современной политической ситуации - изменение налоговой политики в стране. Допустим, в стране возник кризис и правительство сталкивается с нехваткой средств для финансирования важных сфер, таких как образование и здравоохранение. Государство решает ввести новый налог на товары роскоши (например, яхты или роскошные автомобили).
Однако, политики не могут просто взять и ввести сразу высокие налоги на эти товары, так как они должны учитывать повседневные потребности и интересы своих избирателей. Например, если у большинства населения страны низкий уровень дохода, то введение высоких налогов на продукты повседневного спроса, такие как молоко или хлеб, может повлечь за собой возмущение и недовольство людей.
Для того чтобы учесть эти бытовые потребности людей, политики могут решить ввести налог на дорогие автомобили только для отдельной группы людей, у которых высокий уровень дохода. Таким образом, в результате политика нашла компромиссное решение, учитывающее свои стратегические цели (получение средств для финансирования образования и здравоохранения) и бытовые потребности людей (не повлекло увеличение налогов на повседневные товары).
Другой пример может быть связан с образовательной политикой. Рассмотрим ситуацию, когда государство ставит перед собой задачу повышения уровня образования в стране. Для многих школьников доступ к дополнительному образованию, такому как репетиторы или кружки по интересам, может быть недоступен из-за финансовых ограничений.
В данном случае, политики могут разработать программу образовательных грантов или льгот, которые позволят школьникам из малообеспеченных семей получить доступ к дополнительному образованию бесплатно или по льготной цене. Таким образом, политика учитывает повседневные потребности и ограничения людей и осуществляет меры, которые позволяют им получить доступ к образованию без дополнительной финансовой нагрузки.
Таким образом, примеры с изменением налоговой политики и разработкой программ образовательных льгот позволяют иллюстрировать тезис историка о том, что политика постоянно испытывает давление повседневности и бытовых потребностей людей. Политики вынуждены учитывать эти факторы, чтобы разрабатывать эффективные стратегии и программы, которые отвечают как стратегическим, так и повседневным потребностям населения.
Тезис гласит, что политика постоянно испытывает давление повседневности и бытовых потребностей людей. Это означает, что решение политических вопросов и создание политических программ и стратегий зависит от насущных проблем, с которыми сталкиваются люди в своей повседневной жизни.
Чтобы понять это лучше, давайте рассмотрим пример современной политической ситуации - изменение налоговой политики в стране. Допустим, в стране возник кризис и правительство сталкивается с нехваткой средств для финансирования важных сфер, таких как образование и здравоохранение. Государство решает ввести новый налог на товары роскоши (например, яхты или роскошные автомобили).
Однако, политики не могут просто взять и ввести сразу высокие налоги на эти товары, так как они должны учитывать повседневные потребности и интересы своих избирателей. Например, если у большинства населения страны низкий уровень дохода, то введение высоких налогов на продукты повседневного спроса, такие как молоко или хлеб, может повлечь за собой возмущение и недовольство людей.
Для того чтобы учесть эти бытовые потребности людей, политики могут решить ввести налог на дорогие автомобили только для отдельной группы людей, у которых высокий уровень дохода. Таким образом, в результате политика нашла компромиссное решение, учитывающее свои стратегические цели (получение средств для финансирования образования и здравоохранения) и бытовые потребности людей (не повлекло увеличение налогов на повседневные товары).
Другой пример может быть связан с образовательной политикой. Рассмотрим ситуацию, когда государство ставит перед собой задачу повышения уровня образования в стране. Для многих школьников доступ к дополнительному образованию, такому как репетиторы или кружки по интересам, может быть недоступен из-за финансовых ограничений.
В данном случае, политики могут разработать программу образовательных грантов или льгот, которые позволят школьникам из малообеспеченных семей получить доступ к дополнительному образованию бесплатно или по льготной цене. Таким образом, политика учитывает повседневные потребности и ограничения людей и осуществляет меры, которые позволяют им получить доступ к образованию без дополнительной финансовой нагрузки.
Таким образом, примеры с изменением налоговой политики и разработкой программ образовательных льгот позволяют иллюстрировать тезис историка о том, что политика постоянно испытывает давление повседневности и бытовых потребностей людей. Политики вынуждены учитывать эти факторы, чтобы разрабатывать эффективные стратегии и программы, которые отвечают как стратегическим, так и повседневным потребностям населения.