2. Шестиклассники – жители приморского города – узнали о том, что одним из основных загрязнителей Мирового океана является пластик –
пластиковые бутылки, пакеты, трубочки, упаковки от игрушек и т.п. Они
решили предпринять некоторые действия, чтобы уменьшить количество
пластикового мусора, попадающее в воды океана с пляжа, который
находится в их городе.
Какие из перечисленных действий школьников сократить
попадание пластикового мусора в океан с территории пляжа?
Для ответа на вопрос отметьте один или несколько вариантов ответа.
1) Приносить с собой воду на пляж в специальных
металлических фляжках, а не в пластиковых бутылках.
2) Играть в мяч в воде недалеко от берега.
3) Использовать каждый раз новый пластиковый стакан для того,
чтобы выпить воды.
4) Бросать пакеты с мусором в воду подальше от территории
пляжа.
5) Выбрасывать пластиковые пакеты и упаковку в специальные
закрытые урны.
6) Меньше времени проводить на пляже.
7) Собирать пластиковый мусор на пляже и сдавать в
переработку.
1) Приносить с собой воду на пляж в специальных металлических фляжках, а не в пластиковых бутылках.
Обоснование: Пластиковые бутылки являются одним из основных источников пластикового мусора. Использование металлических фляжек позволит сократить количество пластиковых бутылок, которые могут быть выброшены на пляж или попасть в океан.
5) Выбрасывать пластиковые пакеты и упаковку в специальные закрытые урны.
Обоснование: Бросание пластиковых пакетов и упаковки в специальные закрытые урны позволит предотвратить случайное разнос мусора по побережью и его возможное попадание в океан. Закрытые урны также помогут избежать дальнейшего разноса мусора ветром.
7) Собирать пластиковый мусор на пляже и сдавать в переработку.
Обоснование: Сбор и отправка пластикового мусора на переработку сократит его количество на пляже и предотвратит его попадание в океан. Переработка пластика позволяет повторно использовать его для производства новых изделий, что позволит снизить потребление нового пластика.
Действия, которые не помогут сократить попадание пластикового мусора в океан, и их обоснование:
2) Играть в мяч в воде недалеко от берега.
Обоснование: Действие игры в мяч в воде недалеко от берега не связано с предотвращением попадания пластикового мусора в океан.
3) Использовать каждый раз новый пластиковый стакан для того, чтобы выпить воды.
Обоснование: Использование новых пластиковых стаканов каждый раз приведет к большему количеству пластиковых отходов на пляже и может способствовать их попаданию в океан.
4) Бросать пакеты с мусором в воду подальше от территории пляжа.
Обоснование: Бросание пакетов с мусором в воду с целью удаления их с пляжа может привести к тому, что пакеты попадут в океан и будут являться источником загрязнения пластиком.
6) Меньше времени проводить на пляже.
Обоснование: Уменьшение времени, проводимого на пляже, не является действием, которое прямо влияет на уменьшение попадания пластикового мусора в океан. Вместо этого, необходимо предпринять активные действия для сокращения использования пластиковых изделий и правильного утилизации мусора, собранного на пляже.