1) Установите соответствие между древними государ- ствами и иллюстрациями: к каждому государству подбери- те по одной иллюстрации. 1 2 е ОО 4 3 Запишите в таблицу выбранные цифры под соответству ющими буквами. В Г А Б
Добрый день, уважаемый школьник! Очень рад, что ты обратился ко мне за помощью. Давай разберемся вместе с этим заданием.
1) Сначала давай попробуем определить древние государства, изображенные на иллюстрациях. Для этого воспользуемся информацией, которая, вероятно, дана в учебнике и/или в предыдущих заданиях. Возможно, там упомянуты названия этих государств или их краткие описания.
2) Затем сопоставим каждое государство с той иллюстрацией, которая лучше всего подходит к нему. Для этого пристально рассмотрим каждую иллюстрацию и подумаем, какие черты или особенности этого государства она может отражать. Например, если на иллюстрации изображен храм или пирамида, то, возможно, это связано с древним Египтом. Таким образом, выберем номер иллюстрации, которая, по нашему мнению, соответствует каждому государству лучше всего. Не стесняйся обратиться к картинкам и попросить помощи учителя, если что-то неясно.
3) После того, как мы определили, к какому государству относится каждая иллюстрация, запишем соответствующие цифры под буквами в таблице. Похоже, что таблица должна выглядеть следующим образом:
Имя государства | Номер иллюстрации
-----------------|--------------------
А | 3
Б | 4
В | 1
Г | 2
Таким образом, мы соотнесли каждое древнее государство с определенной иллюстрацией на основе их сходства или других характеристик, которые были приведены в учебнике или которые мы знали.
Я надеюсь, что моё объяснение было для тебя понятным и помогло тебе решить задание. Если у тебя возникли ещё вопросы или тебе нужна помощь с другими задачами, не стесняйся обратиться ко мне. Удачи!
1) Сначала давай попробуем определить древние государства, изображенные на иллюстрациях. Для этого воспользуемся информацией, которая, вероятно, дана в учебнике и/или в предыдущих заданиях. Возможно, там упомянуты названия этих государств или их краткие описания.
2) Затем сопоставим каждое государство с той иллюстрацией, которая лучше всего подходит к нему. Для этого пристально рассмотрим каждую иллюстрацию и подумаем, какие черты или особенности этого государства она может отражать. Например, если на иллюстрации изображен храм или пирамида, то, возможно, это связано с древним Египтом. Таким образом, выберем номер иллюстрации, которая, по нашему мнению, соответствует каждому государству лучше всего. Не стесняйся обратиться к картинкам и попросить помощи учителя, если что-то неясно.
3) После того, как мы определили, к какому государству относится каждая иллюстрация, запишем соответствующие цифры под буквами в таблице. Похоже, что таблица должна выглядеть следующим образом:
Имя государства | Номер иллюстрации
-----------------|--------------------
А | 3
Б | 4
В | 1
Г | 2
Таким образом, мы соотнесли каждое древнее государство с определенной иллюстрацией на основе их сходства или других характеристик, которые были приведены в учебнике или которые мы знали.
Я надеюсь, что моё объяснение было для тебя понятным и помогло тебе решить задание. Если у тебя возникли ещё вопросы или тебе нужна помощь с другими задачами, не стесняйся обратиться ко мне. Удачи!