1. Существовало ли классовое разделение (на богатых и бедных) в традиционном кочевом обществе? 2. В чем причина растущего интереса русских исследователей к кочевому казахскому обществу в XVIII–XIX веках?

3. «Кочевники занимались только скотоводством, не производили собственных земледельческих продуктов». Вы согласны с этим мнением?

4. В каких областях Казахстана в настоящее время развивается земледелие?

5. Какую роль играли состоятельные кочевники в казахском обществе?​

665609 665609    2   22.02.2021 06:49    661

Ответы
profi1212 profi1212  12.04.2022 16:23
"Еда: необходимость или роскошь"?

У человека всегда есть какие - нибудь потребности. Но что такое потребность? - спросите вы себя. Похоже, что это слово сходно со словом потреблять, то есть использовать что-либо.

По научному выводу:

Потребность - это нужда, необходимость человека в чем-либо или в ком-либо.

А главное, потребности нуждаются в ресурсах. Ресурсы - материальное благо человека, с помощь которого осуществляют и удовлетворяют потребности.

Потребности у человека безграничны, а ресурсы - ограничены, потому что ресурсы ты не всегда достанешь.

Потребности делятся на природные, духовные и социальные:

К природным потребностям относятся еда, питьё, тепло и так далее.

К духовным потребностям относятся книги, новости, газеты.

А к социальным потребностям относятся общение человека.

Поэтому еда относится к потребностям!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Tima22890 Tima22890  15.01.2024 07:10
1. В традиционном кочевом обществе существовало классовое разделение, но оно отличалось от классового разделения в седловом обществе. В кочевом обществе богатые и бедные классы были основаны на владении скотом, который являлся основным источником богатства. Богатые кочевники обладали большим стадом скота и имели высокий социальный статус, в то время как бедные кочевники владели небольшим количеством скота и имели низкий социальный статус.

2. Русские исследователи в XVIII–XIX веках проявляли интерес к кочевому казахскому обществу по нескольким причинам. Во-первых, интерес вызывало уникальное образ жизни кочевников, которые передвигались с одного пастбища на другое, а также их умение выживать в суровых климатических условиях. Во-вторых, казахская кочевая культура и их традиции представляли интерес для изучения и сохранения уникального наследия. В-третьих, развитие антропологии, этнографии и истории в России в то время создало благоприятные условия для исследований кочевого казахского общества.

3. Я не согласен с мнением, что кочевники занимались только скотоводством и не производили собственных земледельческих продуктов. В кочевом обществе кочевники также занимались охотой и рыболовством, которые дополняли их рацион. Они также обменивались скотом и другими продуктами с седловыми обществами, чтобы получить земледельческие продукты.

4. В настоящее время в Казахстане земледелие развивается в различных областях, таких как Павлодарская область, Северо-Казахстанская область, Костанайская область и др. Эти регионы обладают благоприятными климатическими условиями и плодородной почвой, что способствует развитию земледелия.

5. Состоятельные кочевники играли важную роль в казахском обществе. Они являлись лидерами своих племен и обладали большим социальным и экономическим влиянием. Благодаря своему состоянию, они могли поддерживать большие стада скота, что обеспечивало общество продуктами питания и другими необходимыми ресурсами. Они также играли роль посредников в торговых отношениях с другими обществами и обладали политической властью во многих решениях, принимаемых на уровне племени.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме История